Предлагаем

2010 год, год 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, считать годом - памяти наших отцов и дедов, создавших СВУ и НВМУ

Девизы 2010 года:
"Ветераны суворовцы и нахимовцы, под Знамя Победы - становись!";
"Отстоим суворовскую школу, созданную нашими отцами и дедами!"

19 декабря - поздравить все СВУ и НВМУ, а так же их ветеранов с Днем создания училищ

На 2010 год запланировать проведение Дней памяти офицеров-воспитателей и преподавателей СВУ, НВМУ

***

Основные направления работы объединений кадет России
по спасению суворовской военной школы

I. По работе с существующими СВУ и КК Минобороны

  • Знать все, что делается в СВУ и КК и информировать об этом Президиум ОС СНКР
  • Работу с СВУ, НВМУ и КК не ослаблять и считать ее основным делом региональных объединений кадет
  • Активно проводить воспитательную работу в СВУ, НВМУ, КК по планам начальников училищ, участвовать во всех значимых мероприятиях
  • Активно создавать Советы ветеранов училищ, согласовывать их работу с командованием, вводить своих представителей в органы самоуправления училищ
  • Принять участие в сохранении суворовской военной основы в музеях училищ и в их традициях
  • Рассмотреть вопросы передачи Знамен училищ объединениям кадет-ветеранов

II. По работе с Президентскими училищами в Федеральных округах

  • По мере выяснения мест и пунктов дислокации училищ, а так же их предназначенности - принимать участие в их организации, формировании преподавательского и воспитательского состава, в формировании программ и планов военно-патриотического воспитания

III. По работе с КК Москвы, КК субъектов РФ и Минобрнауки

  • Установить прямые, рабочие и конструктивные связи со всеми КК на своих территориях
  • Закрепить КК за конкретными ветеранами и ввести их в Советы КК
  • Спланировать работу объединений ветеранов-суворовцев с командованием КК и ее интенсивно проводить
  • Принимать участие во всех воспитательных мероприятиях КК, настойчиво внедрять в их проведение принципы кадетской чести и кадетские традиции
  • Формировать Советы ветеранов КК и включать их в состав региональных объединений кадетского движения России
  • Планировать проведение совместных мероприятий с Советами ветеранов КК

VI. По работе с государственными структурами

  • Установить прямые, рабочие и конструктивные связи с местными органами исполнительной и законодательной власти, органами социальной защиты и образования правительств своих регионов
  • Включиться в работу региональных Правительств, Парламентов и Общественных палат
  • Направлять своих представителей в рабочие группы по кадетскому образованию правительств своих регионов
  • Сформировать систему общих мероприятий с органами местной власти, как основу планов работ объединений
  • Сформировать региональные Фонды и группы юридической помощи кадетам и организовать сбор информации и средств для их работы

VII. По работе с общественными организациями РФ

  • Установить контакты с общественными политическими объединениями патриотической направленности
  • Рассмотреть возможность участия кадет-ветеранов в деятельности общественных политических объединений

VIII. По работе в кадетском движении

  • Знать все, что делается в СВУ и КК и информировать об этом Президиум ОС СНКР
  • По всем направлениям борьбы за сохранение суворовской военной школы назначить ответственных кадет из числа членов Советов региональных объединений
  • Рассмотреть возможность и выработать способы участия кадет в политической жизни своих регионов и их взаимодействие с общественными политическими объединениями патриотической направленности

IX. По работе со СМИ

  • Размещение статей в СМИ оп положению в СВУ и КК
  • Массовые и постоянные письма и статьи на сайты и блоги Интернета

X. Рекомендуемые виды общественной деятельности объединений кадет России по борьбе за сохранение суворовской военной школы

  • Подготовка и проведение митингов в защиту суворовской военной школы
  • Молитвенные стояния
  • Марши в защиту суворовской военной школы
  • Сбор подписей за проведение всероссийского референдума в защиту суворовской военной школы
  • Массовые обращения в суд
  • Массовые и постоянные письма в органы государственной власти и на блоги Интернета