Официальное заявление

 

18 апреля состоялось заседание Совета Санкт-Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет.

Большинством голосов присутствующих на заседании было решено:

 

1. Санкт-Петербургский Союз суворовцев, нахимовцев и кадет воздерживается от участия в т.н. учредительной конференции, проводимой по инициативе МАСНКО.

2. НИКТО не может представлять Санкт-Петербургский Союз суворовцев, нахимовцев и кадет на данной конференции.

3. Председателю Совета Чернову В.И. ОТКАЗАНО в праве представлять Санкт-Петербургский Союз суворовцев, нахимовцев и кадет официальным порядком и выступать на данной конференции от имени Совета СПб Союза СНК.

 

18 апреля в 18.00 в Офицерском Собрании Санкт-Петербургского СВУ состоялось очередное заседание Совета СПб ССНК.

 

На Совете выявилось, что Председатель Совета Чернов В.И. занимает непонятную членам Совета позицию:

1. Повестку дня Совета свел к третьестепенным вопросам.

2. Попытался затянуть заседание длительными рассказами о не относящихся к кадетским делам событиям своей личной биографии.

3. На вопрос: "Что будет в Москве 21 апреля?", ответил: "Собирается какая-то конференция. Я приглашен."  И все, точка.

 

Наконец стало явным, что до членов Совета СПбССНК Председатель просто-напросто не доводит НИКАКОЙ информации о своих действиях и о своем участии в работе МАСНКО или доводит ее неполной или однобокой (это в очередной раз проявилось в его коротком сообщении о заседании 5 апреля).

 

Выступил В.Левченко с сообщением о проведенном 5 апреля совещании кадет, о двух принципиальных позициях и подходах к формированию единого российского кадетского сообщества, об обращении МСНС к кадетским организациям. Было предложено доверить право участия в Оргкомитете по подготовке и проведению единого Съезда кадет России, поручение о подготовке которого Верховный Главнокомандующий В.В.Путин дал своей администрации, почетному члену СПб Союза ССНК генералу армии БОБРЫШЕВУ В.С., киевскому кадету.

 

Чернов В.И. попытался дезавуировать  данное выступление, не придавать значения мелким деталям, которые могли бы быть в уставе, предложенном МАСНКО, перенести обсуждение по представлению члена нашей организации в Оргкомитете на другое заседание. После чего предложил закрыть заседание.

Такой подход весьма задел присутствовавших на заседании. Чернову было указано на то, что на последнем заседании Совета созданная рабочая группа внесла свои предложения по организации предстоящего съезда, главными из которых были:

1. Съезд должен быть ЕДИНЫМ с представительством только региональных организаций.

2. На нем должна быть учреждена единая Общероссийская организация кадет.

3. Съезд должен пройти не в МАЕ, а в СЕНТЯБРЕ, чтобы его подготовить должным образом.

4. Остальные предложения касались изменений в уставе, предложенном МАСНКО, и принципов организационного устройства, заложенных в Декларации МСНС.

 

На вопрос Чернову, почему он едет на конференцию, которая проводится вопреки нашему мнению, последовало невразумительное объяснение, что не удовлетворило собравшихся. Только благодаря настойчивости В.Горбенко (Кавказское СВУ) и В.Иванова (Новочеркасское СВУ, первый Председатель СПб Союза в 1989-1993 гг) прошло голосование по позициям, которые представлены в официальном сообщении.

 

Было четко определено, что руководство МАСНКО ведет НЕЧЕСТНУЮ "игру", НЕ СЧИТАЕТСЯ с мнением СПб Совета, опирается ТОЛЬКО на частное мнение Председателя Совета СПБ ССНК - Чернова В.И., который, в силу пока непонятных причин, не считает необходимым обсуждать на Совете вопросы кадетской жизни.

Было поручено дать официальное заявление об отношении большинства присутствовавших членов Совета к т.н. "учредительной конференции".

Все вышесказанное не может не поставить вопрос о доверии к Чернову В.И. на ближайшем Совете СПб ССНК в мае 2007 года.

По поручению членов Совета, В.Левченко, секретарь СПбССНК по связям с Ассоциацией