Открытое письмо членам Совета и

всем членам Санкт-Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет

 

Я, Иванов Василий, обращаюсь к вам накануне отчетно-выборной конференции и 30-летия нашего СОЮЗА на правах его первого Председателя Совета.

Выпускники-суворовцы, собравшиеся в музее генералиссимуса А.В.Суворова, решили объединиться и создать Ленинградский клуб суворовцев с правами общественной организации на добровольных началах. В это время суворовские клубы появились в 47 городах нашей Родины. Целый год нашим активистам потребовалось для подготовки организационного собрания по решению которого в Ленинграде появился наш Союз в день рождения А.В. Суворова 24.11.1989 года.

 

Я хочу напомнить определение общественной организации.

Общественные организации. Это добровольные объединения граждан созданные в установленном законом порядке на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей, для представления и защиты общих интересов и достижения иных не противоречащих закону целей. Нас объединила профессия Родину защищать.

Главное отличие нашей организации от НКО заключается в том что участник обязан уплачивать членские взносы и иные имущественные взносы, а также в любое время по своему усмотрению имеет право прекратить участие. Цели и задачи разные, но принцип членства и добровольности сохранен.

 

Благодаря изменениям и дополнениям внесенным в Устав четырежды избираемым подряд Председателем Совета Грязновым Антоном, наш СОЮЗ превратился из общественной организации в НКО, а вернее, в коммерческую организацию с молчаливого согласия Совета. Мое предложение включить в рабочую группу свердловских и казанских суворовцев было отвергнуто. В тоже время он оставил учредителями Союза меня и Левченко Василия без нашего согласия.

То, что я учредитель нашего СОЮЗА, я узнал после его регистрации в регистрационной палате. Когда меня включили в рабочую группу я тщательно изучил предыдущие уставы, так как понимал, что предложенный Устав нашим председателем не может быть принят. Главную причину я изложил в начале своего письма. В общественной организации недопустима коммерческая деятельность. Представляю вам дополнительно причины по которым нельзя было принимать данный Устав к руководству. Как я могу быть учредителем организации, если не признаю этот Устав.

 

Со всей ответственностью заявляю всем, что рабочая группа не обсуждала ни дополнения ни обходимые изменения. Не было должного обсуждения проекта Устава и на заседании Совета.

 

Конечно, я голосовал против его регистрации. Для этого надо было потратить несколько часов. Принятый Устав настолько перегружен целями и задачами, что его не каждый вступающий дочитает до конца, а когда дойдет до статьи об уплате членских взносов и за что его могут исключить, то чтение прекратится.

Я неоднократно предлагал оставить вступительные членские взносы. Вступающий должен оплатить свой билет и 1-2 билета для дальнейшего роста Союза при условии, что ни один рубль не уйдет на другие цели. Тем самым облегчим работу КРК и наладим строгий учет членов Союза до конца его жизни.

Каждый член союза добровольно вступает и добровольно имеет право покинуть его. Основная работу по поиску выпускников и приему будущих членов в Союз осуществляется в наших первичных звеньях. По их рекомендациям в Совете завершается прием и выдача билетов. Так было и должно быть.

На наших собраниях мы обменивались опытом работы на добровольных началах, но в нашем союзе никто не командовал и никаких бумажных дел не вели, кроме ведомостей уплаты членских взносов.

Вооружившись новым Уставом, наш Председатель решил покомандовать и принялся за чистку наших рядов. При поддержки Совета он начал исключать из СОЮЗА за неуплату членских взносов по одиночке выпускников Кавказского СВУ. Свердловчане ушли сами оставив нам несколько человек.

Выпускники Казанского СВУ приостановили свое членство в СОЮЗЕ, пока руководит им Грязнов А.О.

В ответ наш Председатель планировал исключить целую организацию. Хорошо, что это не произошло. У нас ни в одном Уставе не дано такого право ни Совету, ни Председателю, ни даже конференции. Здесь налицо попытка превышения своих полномочий. Именно вышедшие организации были самые многочисленные и активные в нашем СОЮЗЕ, имея большой резерв молодежи. Выпускники Свердловского и Казанского училищ отметили 75-летие свих родных училищ процветающих и ныне. Сейчас они доказали, что вполне могут быть самостоятельными суворовскими клубами. На их опыт работы надо было опираться нашему Председателю и как надо укрепить связь с родными училищами.

 

Готовясь к 30-летию СОЮЗА я приготовил краткие Положения о ветеранах нашего союза и почетных членов союза, чтобы их включили в Устав. Приложения не стали рассматривать обвинили меня, что я нарушаю равенство, и они слишком краткие. При этом члены Совета забыли, что это неравенство первым нарушил наш Председатель, составляя реестр СОЮЗА, требуя от членов Совета разделить списки на три категории: активные неактивные и уходящие В последнюю категорию попали наши ветераны-первосуворовцы, которым за 75 и 80 лет и которые создавали наш СОЮЗ. Это для них я готовил приложения о ветеранах и почетных членов союза. Только объединившись с вышедшими организациями наш СОЮЗ успешно справится с поставленными целями задачами. Надо исправить допущенные ошибки в Уставе, свято хранить и преумножать наши лучшие традиции.

 

В заключении я хочу поздравить всех суворовцев нахимовцев и кадет с 30-летием нашего СОЮЗА! Желаю всем здоровья счастья и долголетия. Хочу поблагодарить всех членов союза оказавшим мне доверие произвести полуденный выстрел в честь 25-летие нашего СОЮЗА в ноябре 2014 года.

30 лет я верой и правдой служил суворовскому братству. Горжусь что 8 лет был суворовцем Нч СВУ. Остаюсь верен нашим лучшим традициям.

Честь имею!

суворовец Иванов Василий.