20.03.2006 опубликовано на сайте МСНС
Анализ организационно-уставных отношений
Дорогие друзья –
кадеты!
Вашему вниманию
предлагается оценка ситуации, которая к настоящему времени сложилась
в деятельности региональных кадетских объединений – участников МСОО
«Международная ассоциация суворовских, нахимовских и кадетских
объединений «Кадетское братство» (далее – Ассоциация).
Об Уставе
Ассоциации
1.1. Действующая
редакция Устава Ассоциации утверждена органами Минюста 08 ноября
2005 г. и предусматривает изменения и дополнения в Уставе, принятые
на внеочередной конференции Ассоциации 04 июня 2005 г. (Протокол
№2). В соответствии с Уставом у Ассоциации имеются следующие
уставные организационные нормы:
Целями Ассоциации
(п. 2.1.) являются нормы, которые непосредственно не относятся к
вопросам управления региональными организациями и либо выработки
управляющих решений, которые в свою очередь подлежат контролю.
Коротко говоря, цели в отношении членов Ассоциации в содействии их
успешному развитию и предоставлению дополнительных ресурсов в этих
целях.
Высшим руководящим
органом Ассоциации является Конференция (п.4.2.1.)
Постоянно
действующим руководящим коллегиальным органом является
Координационный Совет, который управляет Ассоциацией в период между
конференциями (п.4.3.1.)
Председатель
Ассоциации осуществляет руководство Ассоциацией, возглавляет
Координационный Совет и замещается своим Первым заместителем или
одним из заместителей в случае отсутствия или объективной
невозможности исполнять обязанности (п.4.4.1.)
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за
финансово-хозяйственной деятельностью Ассоциации и ее органов
управления (п.4.5.1.).
Здесь следует иметь в виду важное
обстоятельство: при регистрации в Минюсте
России уставные нормы регистрируемой Организации проверяются
специалистами таким образом, чтобы они не противоречили деятельности
самой Организации, т.е. они должны обеспечивать обязательства такой
Организации по всем видам ее деятельности, включая
финансово-хозяйственную. В том числе ничто не должно противоречить
деятельности органов управления такой организации, так как в таком
случае уставные положения не полностью сформулированы.
В новой редакции Устава возникло серьезное
нарушение: изменение в п. 4.4.2., второй абзац – «В
руководстве Ассоциации …» в конце фразы содержится дополнение «а
также руководители объединений в странах СНГ и дальнем зарубежье».
Эта часть статьи на внеочередной (июнь, 2005 г.) конференции не
согласовывалась (см. Проект изменений в Устав для участников
Конференции) и была добавлена позже. Кстати эта норма
свидетельствует о том, что такие руководители зарубежных объединений
«должны быть представлены в руководстве Ассоциации», что весьма
странно, так как вряд ли руководство Нью-Йоркского Объединения кадет
зарубежных кадетских корпусов или скажем аргентинского могут отнести
такую обязанность к себе. Это неправомерное добавление.
1.2. В результате
редакционных изменений в Уставе Ассоциации, внесенных на
внеочередной конференции 04.06.2005 г. в целом были следующие
изменения, касающиеся рабочих органов Ассоциации, в результате чего
возник новый рабочий орган Исполком Ассоциации, который
назначается Координационным Советом. Однако и Председатель Исполкома
и его состав определяется вне Координационного Совета –
Председателем Ассоциации. Положение об Исполкоме и Регламент его
деятельности до настоящего времени приняты не были. При этом было
подтверждено, что прием новых членов в Ассоциацию не требует
вступительных взносов, также как не требуются годовые членские
взносы со стороны членов в календарном году. Также сформулирована
норма, что членами Ассоциации являются участники общественных
объединений – юридических лиц, принятых в Ассоциацию, прошедших
персональную регистрацию (п.3.8.). Для членов – неюридических лиц
норма участия в работе Ассоциации не определена.
Кроме того, впервые
была сформулирована норма о недопустимости совмещения постов
Председателя Ассоциации, его заместителей, Председателя
Контрольно-ревизионной комиссии (КРК), руководителя Исполкома
Ассоциации с обязанностями руководителя территориального
объединения, входящего в Ассоциацию (п.4.4.2.).
2. Созыв
Конференции. Исполнение обязанностей Председателя Заместителями
Председателя Ассоциации
На очередной
конференции Ассоциации 18.03.2006 г. в соответствии с Уставом
вынесены следующие вопросы:
прием новых членов
Ассоциации (компетенция Координационного Совета)
утверждение
изменений и дополнений в Устав
выборы руководящих
органов Ассоциации (Председателя Ассоциации, его Первого заместителя
и заместителей, членов Координационного Совета,
Контрольно-ревизионной комиссии)
отчет И.О.
Председателя Координационного Совета Ассоциации.
В соответствии с
Уставом по невыясненным причинам не вынесены вопросы
исключительной компетенции:
утверждение отчета
Контрольно-ревизионной комиссии
определение
приоритетных направлений деятельности Ассоциации
утверждение
Положения о Контрольно-ревизионной комиссии
Прием новых
членов Ассоциации является компетенцией Координационного Совета
и решения относительно приема новых членов Конференция только
утверждает (п.4.2.2.).
Отчетность
Координационного Совета предусматривает доклад Руководителя
Ассоциации о двух годах работы (на внеочередной конференции в
июне 2005 г. такой отчетный доклад Председателем Ассоциации не
делался; доводилась только информация по отдельным видам
деятельности). Вполне понятно, что с учетом распределения
обязанностей среди заместителей Председателя и срока фактической
работы в руководстве Ассоциации – Чаус П.Г. не является с точки
зрения личной компетенции достаточным лицом.
Относительно отчета
Контрольно-ревизионной комиссии (КРК), то проверки и ревизии в
период до 07.03.2006 г. КРК не проводились. КРК существовала без
Положения о своей работе и без утвержденного Регламента. Вследствие
постоянного изменения редакций Устава (один раз в год) Положение о
КРК не может быть выработано и предложено к утверждению на
Конференцию. Объясняется это тем, что не до конца понятно каким
образом она взаимодействует с руководящими органами Ассоциации:
среди таких органов деятельность Координационного Совета дополнилась
полномочиями созданного вместо секретариата Исполкома. Полномочия
Исполкома, который входит в Координационный Совет, до настоящего
момента времени не получили процедурного утверждения: в частности не
утверждены Положение об Исполкоме, Регламент деятельности Исполкома.
Была реальная возможность принятия Положения о КРК на внеочередной
Конференции Ассоциации (июнь 2005 г.), но это не было сделано. В
итоге КРК не может проверять деятельность Ассоциации без
утвержденного Положения о своей деятельности. Вместе с тем, именно в
этот период (2004-06 гг.) были реализованы серьезные финансовые
проекты, направленные на обустройство и жизнедеятельность
Ассоциации, наем персонала секретариата/Исполкома и пр.
3. В какой
Ассоциации мы работаем?
Как известно, при
образовании Ассоциации большинство
региональных объединений подавали заявления о приеме в члены
Межрегиональной ассоциации суворовских, нахимовских и кадетских
объединений «Кадетское братство». Несколько объединений
из Российской Федерации стали ее учредителями с вытекающими
юридическими правами и ответственностью участников. В настоящее
время известно и то, что данная ассоциация не работает, а все
активы (в данном случае – члены) как бы перешли в новую
Международную Ассоциацию, образованную другими учредителями:
Краснодарской краевой организацией и кадетским объединением из
Белоруссии. Полная неясность по следующим вопросам:
Куда делись
учредители Межрегиональной ассоциации суворовских, нахимовских и
кадетских объединений «Кадетское братство» и почему их участие было
так незаметно свернуто?
Понятно, что
репутация учредителей в таком обороте дел не возрастает? Да и думают
они о себе как об учредителях, скорее всего. Наоборот, приходит на
ум, что их «использовали» и в настоящее время более не требуются.
Другие времена, другие игры – международные! Но хорошо, если бы все
выглядело так просто. Каким образом члены были переоформлены в
членов Международной ассоциации и получают приглашение на участие в
Конференции. Уважаемые руководители объединений, проверьте Вашу
регистрацию и точно определите: имеете ли Вы отношение ко второй
ассоциации – Международной. В противном случае Вы пребываете не на
свою конференцию и голосовать не имеете право. Сами организаторы Вам
об этом скажут, если потребуется, при определенных обстоятельствах,
если вы им будете не нужны. Сторонитесь хитромудрой двусмысленности!
Две заменяющие друг друга ассоциации!
Что будет, если
среди реально зарегистрированных объединений голосовать будут иметь
право менее 50% присутствующих, которые выяснили к приезду, что они
имеют основания голосовать в конференции Межрегиональной?
Конференция не получит кворума (легко), а историю с
перерегистрациями без уведомления объединений надо будет
рассказывать на Конференции. Любопытно, а в каком виде ведется
документация Ассоциации и результатами голосований и прочим, если
надо было бы уже к настоящему времени скрытно оформить регистрацию
тех, на кого у тебя имеются сведения на другое юридическое лицо.
Господа, вам
занятно, это ведь о нас с Вами! Это наши кадетские объединения
оформляют как хотят: хотят всех с решающим голосом в Координационном
Совете (как в Уставе), а хотят – только для юридических лиц, а
остальные с совещательным (как не в Уставе); может произойти и так,
что неюридические лица могут вообще быть не приняты в члены
Координационного Совета (вариант новых уставных норм к рассмотрению)
и к обсуждению о деятельности Ассоциации не будут иметь никакого
отношения. Только отнесут их за рамки Координационного Совета тихо и
незаметно. Расчетных счетов у них нет, заинтересовать
финансированием сложно, а потому принимать их в разговоры о
финансовых проектах хлопотно и неконспиративно. Тем более, что
членских взносов от них в Ассоциацию не дождешься. Будьте бдительны
руководители неюридических объединений и клубов!
Межрегиональная ассоциация не проходила процедуру ликвидации.
Учредительство и членство в Ассоциации. Координационный Совет
Ассоциации.
Координационный
Совет формируется по принципу равного представительства всех
объединений – по одной кандидатуре от каждого объединения, входящего
в Ассоциацию (п. 4.3.2.). Как видно, в данной норме не
ограничиваются организации, не имеющие статуса юридического лица.
Таким образом, следует, что членами Координационного Совета
являются руководители всех зарегистрированных организаций плюс лица
из активистов Ассоциации, выбранные на учредительной конференции по
«дополнительным спискам» (дополнительные члены).
Таких членов сейчас
8 человек (Адельханян Р.А., Есин С.А., Ковалев А.А., Стрельцов Ю.Г.,
Спесивцев А.П., Шишков А.Н., Шушков Д.А., Ясюкевич В.В.). Вопрос об
их перевыборах на очередной конференции 18.03.2006 г. пока не стоит.
Если это так, то данная группа «бессмертных» членов Ассоциации
может быть устранена из состава Координационного Совета только с
ликвидацией Ассоциации (пп. 6.1., 6.2.) в рамках общих процедур.
Если они
перевыбираются, то сколько таких мест и кандидатур будет
проголосовано новой Конференцией? Таким образом, на 04.06.2005 г.
(на начало внеочередной конференции) от организаций было 29
руководителей – членов Координационного Совета; в настоящее время –
более 40 человек.
Отличия для
членов Ассоциации – юридических и неюридических лиц состоят только в
предоставлении решающего либо совещательного голоса руководителям
(представителям).
В отношении членов
Ассоциации получается следующая картина: имеются члены –
региональные объединения и члены – физические лица. В
Уставе в п. 1.1. заявлено, что Ассоциация является добровольным
союзом общественных объединений (юридических лиц) - … объединений.
Следовательно, важным является права членов Ассоциации: в них фраза
«избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионные
органы Ассоциации» имеет отношение к физическим лицам.
Еще один пункт –
п.3.8. говорит о том, что члены объединений действуют через
соответствующие объединения. То есть, снова имеем требование к
принадлежности физических участников к объединениям. Это
касается 8 дополнительных членов Ассоциации (может быть их в
дальнейшем станет больше). Какая норма регулирует эту дополнительную
категорию членов? Скольким она может предоставить гарантированную
защиту от перевыборов? Голосование таких членов с решающим
голосом не определено уставными нормами. Кстати, насколько
условен статус члена, если кадет заполнил анкету и получил значок?
Он кем стал для ассоциации? Просто зарегистрированным лицом и все?
«А может еще дать и ключи от квартиры где деньги лежат?». Скажите,
какой функционал представляет собой регистрация отдельно взятого
кадета? В том числе для самого кадета. Это напоминает требование
Ассоциации по представлению списков членов региональных объединений
якобы для установления нормы представительства на Конференции.
Объясните, пожалуйста, на каком основании руководитель регионального
объединения должен списочно доказывать количество своих членов? У
него не хватает авторитета для получения презумпции честности от
руководства Ассоциации? Недостаточно официально представить
подписанную форму с печатью объединения? Тогда на каком основании мы
должны доверять руководящим органам Ассоциации (в частности
Исполкому), что результаты редакции Устава на Конференции будут
правильно представлены в Минюст? И какая редакция Устава далее будет
в действии на самом деле?
Хорошо известно, что
копии надлежаще зарегистрированных уставных документов
Ассоциации, в объединения, имеющие членство, не направляются. Получение
таких копий затруднено.
Подлог произошел уже
по п. 4.4.2. (см. выше) в отношении зарубежных объединений. Это
стало проблемой. При контрольном прочтении членами КРК Протокола №2
(Протокол внеочередной Конференции) было установлено, что в
подписанный экземпляр Протокола входят лишь общие элементы
обсуждения, кстати, как это обычно и делается. Проследить детали
обсуждения невозможно. В связи с этим подумаем, можем ли мы доверять
Председателю Ассоциации и секретарю Конференции при регистрации ее
результатов (редакции)? Если нет аналогичного доверия со стороны
Ассоциации региональным руководителям относительно численности их
членов (подробно читайте «Кадетское братство» №3 (52), март 2006 г.,
стр.1 – «Экстренное заседание Исполкома …»). Скажите, кому нужны
полные списки членов движения «Кадетское братство» в частности в
Российской Федерации по-фамильно??? Кто заказчик таких списков? Кто
хочет знать о людях в движении все, изнутри, на бумаге? Кто проводит
в России анализ человеческого ресурса с кадетской совестью и
честью? С кадетскими взглядами на жизнь, на людей, на
нравственность? На цели и задачи? Кто должен контролировать эти цели
и задачи? Кто должен влиять на обустройство кадетских судеб? Кто
этот аналитик? Кто спонсор?
Друзья – кадеты,
оберегайте членов своих организаций от технологий,
применяемых технологами и политологами в отношение общественно
активных граждан новой России! Представьте, что вы готовы
предоставить такие сведения о членах Вашей семьи! Берегитесь
недобросовестных манипуляторов обещающих стать Вашими надежными
партнерами!
Важно понимать, что
в соответствии с п. 4.3.3. Устава
подготовка к проведению очередных и внеочередных Конференций
Ассоциации является исключительной компетенцией Координационного
Совета, а никак не Исполкома. Другими
словами, в подготовке Конференции участвует во-первых, больший круг
специалистов; во-вторых – это все полные члены Ассоциации, а не
сотрудники Исполкома (ранее – Секретариата).
Органы управления
Ассоциацией
Следует знать о
необходимости исправления всех Положений, регламентов, процедур в
соответствии меняющимися нормами редакций Устава Ассоциации. Пока
имеется многочисленные противоречия и ошибки, порожденные
постоянными изменениями.
Отсутствует
информация о ликвидации рабочих органов Ассоциации, которые реально
существуют в документах: к примеру, Секретариата Координационного
Совета. Членам Ассоциации не известно никаких решений
относительно роспуска Секретариата Координационного Совета, а
соответственно и перестройки органов управления Ассоциации. А
поскольку исправления не вносятся, то не вносятся и изменения в саму
деятельность (процедуры) рабочих органов Ассоциации.
П. 3.10.
действующего Устава «Члены Ассоциации обязаны:» требует от своих
членов «выполнять решения органов управления Ассоциации».
Речь снова идет о недостаточно изученном кадетами функционале –
управлении региональными объединениями из Москвы со стороны
Ассоциации. Следует смотреть Раздел 2 (пп.2.1.1.-2.1.6.) Устава
относительно целей Ассоциации, в котором один п.2.1.3. истолковывает
отношения несколько «родственно» п.3.10., а именно имеется норма:
«координация деятельности членов Ассоциации при достижении целей,
представляющих совместный интерес, на основе утвержденных
руководящими органами Ассоциации приоритетных долгосрочных программ
и проектов». Но это совсем не одно и тоже.
А потому никакая
подчиненность региональных объединений Ассоциации не следует из тех
отношений между кадетами, которые образовали Ассоциацию и утвердили
приемлемые уставные нормы. Устав конфликтует сам с собой и по мере
последующих редакций все больше требует объединения подчиняться.
Не определены
уставные нормы на деятельность Исполкома, кроме содержания п.
4.3.6., где они сформулированы вкратце были впервые. Важно понимать,
что назначает и освобождает от обязанностей Председателя
Исполкома Координационный Совет Ассоциации (см. п. 4.3.3.), так
как Исполком – рабочий орган Координационного Совета. Вместе с тем,
в своей деятельности Председатель Исполкома подчиняется
непосредственно Председателю Ассоциации, а следовательно и оценку
его деятельности дает только Председатель. Каким же образом
Координационный Совет его может побеспокоить, а тем более освободить
от обязанностей? Да никак! Тем более, что персональный состав
Исполкома формируется Председателем Ассоциации (п.4.3.6.). Интересно
– орган Координационного Совета, работает за этот Совет в
промежутках, а отвечает по результатам деятельности персонально
одному лицу – Председателю. А если Исполком сделал действия в корне
противоречащие решениям коллегиального Координационного Совета, то
сам Совет, получается, не обладает достаточной эффективностью такими
решениями управлять. Не доберется. Следует к настоящей Конференции
иметь Положение об Исполкоме Ассоциации и рассмотреть дополнения к
Уставу, касающиеся его компетенции и Регламента (отчетности). Не
понятно, как и когда отчитывается Исполком перед коллегиальными
органами управления?
6. Редакция
Устава, предлагаемая к рассмотрению на Конференции 18.03.2006 г.
Очередная (третья)
редакция Устава Ассоциации предлагается на предстоящую Конференцию
18.03.2006 г. В новую редакцию Устава предлагаются ввести следующие
важные изменения:
Делается упор на
создание персонального учета членов региональных объединений.
Это учет ведет Исполком Ассоциации
Разделение
организаций – членов Ассоциации на две категории: с правом
решающего и правом совещательного голоса (даже в рамках
Координационного Совета) по признаку наличия юридического лица у
члена. То есть члены - неюридические лица, которые работали в Совете
с момента его образования, теперь могут быть только на совещательных
правах. Вместе с тем, физические лица по дополнительным спискам
имеют право решающего голоса. Кстати их численность – восемь
человек отражена в норме Устава, что не понятно: отчего возникла
такая уставная определенность?Норма на таких членов Ассоциации
должна быть отчетливо сформулирована в новой редакции Устава, так
как она сформулирована для региональных объединений.
Подача заявлений на
вступление в Ассоциацию – через Исполком, т.е. более жесткие условия
взаимодействия с Ассоциацией: раньше это делалось через Секретариат
- орган Координационного Совета, что вполне естественно: Совет это
представительство организаций - членов и им решать, кого принимать и
по каким признакам.
Возникла новая
норма – уплата вступительных и членских взносов, что также
необоснованно с точки зрения интересов объединений и стартовых
условий их членства в Ассоциации. Эта норма также разрушительна для
объединений, как и по-прежнему существующее уставное требование быть
членам обязательно юридическими лицами, так как делает возможность в
любое время прекращать членство таких организаций в Ассоциации из-за
нарушений этих норм. В данном случае вследствие неуплаты взносов.
Вместе с тем, Исполком отлично знает, что большинство членов не
собирает членских взносов на местах и источников не имеет. Заведомое
лицедейство.
П.3.8. новой
редакции Устава – как уже отмечалось выше, зарегистрированные лица
не являются членами: они просто получили значок и заполнили анкеты.
Нет юридической нормы для таких лиц, определенных Уставом для того,
чтобы они были членами (прав, обязанностей и пр.).
Избрание
Председателя Исполкома на Конференции – противоречит действию важной
нормы настоящей редакции Устава. Председателя избирает
Координационный Совет и он подчиняется непосредственно Председателю
Ассоциации. Каковы основания для перевода этого вопроса в
исключительную компетенцию Конференции? Какой смысл усиливать
рабочий орган. В предлагаемой редакции следует понимать отделение
Исполкома от Координационного Совета и превращение в орган,
фактически курирующий вопросы Координационного Совета и принимающие
взамен его решения в реальном времени (в перерывах между
работой Совета, 2-3 раза в год). Т.е. прежний Секретариат, который
работал в интересах Координационного Совета, а именно региональных
организаций, превращается в независимый рабочий орган (зависит
только от Председателя Ассоциации, которого сам же руководитель
Исполкома, кстати также Председатель, может сменить в случае
«объективной необходимости» (норма не получившая объяснение в
редакции Устава). Другими словами, такая смена может произойти в
любой нужный момент: скажем, если Председатель Ассоциации находится
в другом государстве (Белоруссии, к примеру) и фактически объявлен
недоступным (скажем, заболел в Белоруссии). Примечательно, что при
этом Председатель Исполкома не подписывает никаких документов и
ничем не рискует (в коммерции такие права за собой часто оставляют
собственники, переводя подписание документов и возникающие
обязательства по должности на генеральных директоров). Он имеет
важное право: только выступать на всех форумах, готовить и принимать
все основные решения. Следствие сказанного: со стороны
Председателя Исполкома возникает возможность инициировать любые
действия в практически любой тактический момент и ничем не рисковать
в должностном отношении. Ну в крайнем случае, заняться
«бессметными» обязанностями неротируемого члена «по дополнительным
спискам» в числе «вечной восьмерки». До лучших времен и … народов.
Чисто диктаторский вариант исключительных полномочий. Признак –
неподконтрольность органам руководства Ассоциации даже в лице
Председателя Ассоциации.
Вследствие роста
могущества Исполкома Ассоциации – снижение реальных полномочий и
рабочего содержания в деятельности Координационного Совета. Он
становится в основном представительским органом Ассоциации.
Вынесение рабочих вопросов на его заседаниях будет зависеть от
интересов Исполкома.
Нормы представительства для членов Ассоциации не просто
устанавливаются или определяются, а утверждаются Исполкомом. Норма –
жестко сформулирована.
Вводится Коллегия
Ассоциации, которая представляет собой Иностранный отдел (ИНО,
если помните) с особыми полномочиями, регламентами, решениями и
структурой вертикальных связей в Ассоциации. Она живет собственной
международной жизнью и членам Ассоциации (Координационного Совета)
просьба не мешать.
Ответственность за
исполнение решений Конференции возлагается на Координационный Совет
(п.4.4.3.), реально работой руководит ничем не рискующий по линии
ответственности – Исполком. Читайте редакцию Устава – Исполком не
рискует быть неэффективным и ответственным за решения Конференции и
Координационного Совета. Ничем не рискует! Так контроль за принятыми
коллегиальными органами управлении решениями осуществляет
Координационный Совет (п.4.4.4.).
Нет расшифровки
нормы по п.4.4.5.
Внимание!
Меняется организационно-функциональная структура
Ассоциации. Меняется «тихим сапом». См.
новую редакцию Устава! Последовательность органов управления
следующая: Конференция, Коллегия, Координационный Совет (внимание –
ловушка: мы уже говорили, что реально он удален на второй план
деятельности Ассоциации), Исполком, Председатель Ассоциации, Первый
заместитель Председателя, Заместители, Контрольно-ревизионная
комиссия. Украли Секретариат без обсуждения. Кто об этом докладывает
на Конференции 18.03.2006 г.? Имеется в виду новая структура
управления Ассоциации по всей совокупности регламентов,
обязанностей, процедур и прочее. Какая модель управления всеми
делами? Никто не знает какие дела реально выстраиваются. Поэтому и
нет вопроса в Повестке дня, относящегося к исключительной
компетенции Конференции – «Определение приоритетных направлений
деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее
имущества» (п. 4.2.2.). Не это ли является самым главным и важным?
П.4.6.1. – о замещении Председателя «в случае его отсутствия или
объективной невозможности осуществления им своих обязанностей,
выполнение последних возлагается на Первого заместителя, а в его
отсутствие – на заместителя руководителя Исполкома. Вам все ясно!
Как не может отсутствовать Чаус П.Г. в Москве, если он проживает в
Белоруссии? И так далее.
7. Дополнительно имеет смысл добавить
следующие оценки в текст документа:
Общие итоги, как
работает ситуация? Мы признаем, что это был отрицательный опыт
общекадетской работы.
Последствия в
результате новых предложений (редакции Устава на Конференции
18.03.2006 г.)
Нужно ли это кадетам
и кадетским организациям России?
Что нужно кадетским
организациям на самом деле?
Что мы предлагаем? Наши цели
(первый черновик):
изменить моральную обстановку и тип имеющихся взаимоотношений,
привить организационные принципы честности, порядочного поведения,
ответственности перед кадетами за взятые обязательства, выработать
нормы внутрикадетской демократии и основ публичной деятельности в
рамках такой демократии. Кадет кадету брат – принцип «Кадетского
братства».
создать организацию на новых принципах соборности, управления,
представительства, всемерно развивать имеющийся положительный опыт
изменить
настоящие цели и задачи, сосредоточив внимание на
гармонизации кадетского сообщества, поощрения инициативы с мест;
создание российской системы суворовско-нахимовского и кадетского
«общежития» (вопросы образования, общения, коммерческие и
культурно-исторические проекты, прочее)
добиться
стабильного, открытого и доброжелательного характера деятельности
участников кадетской среды с ясными целями и определениями
более
активно пересекаться в работе и передавать опыт своей деятельности,
а также мировоззрения современным кадетским корпусам
более
полно соблюдать нормы общекадетской демократии, устава, выделять
положительный практический опыт и возможности для достижения
объявленных целей
содействовать
максимальному развитию межрегиональных связей и обмену продуктами
деятельности в рамках таких связей
понимать,
что является результатом кадетской союзной (ассоциированной)
деятельности и одинаково представлять себе оценку таких результатов
выработать
понятные приоритеты в развитии кадетского сообщества в целом;
координировать достижение этих приоритетов и вырабатывать
рекомендации в рамках такой работы, включая методические (встречи,
обмены, в том числе методами духовного роста членов объединений)
считать
основной – совместную работу в рамках межрегиональных связей
согласованная
работа с учреждениями министерства образования РФ и Москвы
большая
информированность и вовлеченность представителей кадетских
объединений в совместной практической повседневной деятельности;
реальное влияние на положение дел и управление организацией
эффективная
отчетность организации перед региональными объединениями |