Контрольно-ревизионная комиссия

Санкт-Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет

 

Первое заседание КРК 6.12.17                                                              "Трусливо-заочная" КРК 1-2.07.18

 

ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ КРК

25 апреля 2018 года    НЕ СОСТОЯЛОСЬ

 

Заседание КРК, в связи отсутствия кворума переносится на май 2018 г. По уважительным причинам на заседание КРК 25 апреля не смогут присутствовать четыре члена КРК: Карпов А.И., Голюк А.И., Слесарчук А.А., Якушев Л.Н. Дата будет определена позже, ориентировочно на вторую половину мая 2018 г.

Председатель КРК   Прокофьев В. А.


"Некогда, занят личными делами" - сказал Председатель в феврале, - "закончу, соберемся". Видно "личные дела" затянулись.

Вот уже ПОЛГОДА нет заседания. То есть, Председатель НЕ ИСПОЛНЯЕТ своей обязанности, за которую так бились на первом заседании во главе с "четыреждыпредседателем". Кое-кто даже утверждал о высоком профессионализме "триждыпредседателя" КРК!

 Сегодня 25 мая.

Никакой информации о собрании нет! Зато есть куча информации о том, что Председатель КРК весьма занятый ... член Совета !

То там, то здесь. Куда уж заниматься КРК. Некогда!

 

Хотя...

(материал с официальной страницы Союза "ВК")

 

23.02. Вот здесь поминаем... 5.4. Здесь присутствуем и слушаем... 28.4. Тута мы тоже отметились...

4.5. И здесь отдали должное...

9.5. И весело так прошлись по Невскому...

16.5. А здесь кадетикам рассказали,

как можно Устав не исполнять...

И это не считая заседаний Советов.

В общем.... некогда заниматься своей обязанностью.
Даже протокола ПЕРВОГО заседания еще нет.


А зачем Союзу такой вот Председатель КРК, который не может или НЕ ХОЧЕТ работать?

 

 

25 мая 2018 года мною было разослано членам КРК следующее обращение


 

Обращение В.Левченко к членам КРК

Уважаемые члены КРК!

На первом (и единственном!!!) заседании КРК в декабре месяце, Вы большинством голосов избрали Председателем В.Прокофьева.

Тем самым взяв на СЕБЯ ответственность за исполнение ИМ своих обязанностей!

1. Вот уже ПОЛГОДА у нас нет ни одного заседания.

2. До сих пор нет ПРОТОКОЛА первого заседания.

3. Второе заседание не состоялось по причине "нехватки кворума" . По стечению обстоятельств все не нашедшие возможности обеспечить кворум - те, кто голосовал за Прокофьева. Вы подвели своего председателя!

4. Есть уже ДВА варианта ПОЛОЖЕНИЯ, но они даже не обсуждаются. Хотя бы виртуально.

Прошу тех, кто отдал свой голос за Прокофьева ответить, почему Вы не добиваетесь исполнения Прокофьевым своих ПРЯМЫХ обязанностей?

Ссылка на "занятость личными обстоятельствами" оказалась несостоятельной. Наш председатель весьма тратит много времени на презентации себя самого то тут, то там. Смотрите здесь: http://www.ruscadet.ru/spb-ssnk/problem/krk.htm

Давайте, товарищи члены КРК, тоже по-взрослому подойдем к своим обязанностям и спросим с того, кому доверили: почему он наплевал на ваше доверие.

Прошу ответить каждому персонально. Надеюсь на вашу Совесть.

Готов взять на себя организацию очередного заседания, ввиду отсутствия потенции у избранного.

С уважением, В.Левченко, пока еще член КРК


Ответили только ДВА члена КРК. Приведу их ответы.

1.

Ответ Александра Слесарчука (МнСВУ) 25 мая.

Уважаемые коллеги!

Мое личное мнение: Уголовный кодекс: 

Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

 

К сожалению, в очередной раз с очевидностью показано, что сегодняшнее "образование" не то, что было давеча.

Представляется, что прежде, чем выносить ПРИГОВОР (свое мнение), автору вышеприведенного письма - "юристу" (именно так он величал себя на первом заседании КРК) следовало бы разобраться в основах обсуждаемого вопроса, а не демонстрировать всему миру свою вопиющую некомпетентность. Имею в виду то, что неплохо бы подумать над тем, где заканчивается "частная неприкосновенная жизнь" председателя КРК и начинается его ОБЩЕСТВЕННАЯ деятельность. Если уж сложность возникает в этом вопросе, тогда беда нам всем с такими "юристами".

 

"А что тут скажешь, а тут скажешь только "ВАХ!

Свихнулось что-то в наших мудрых головах"

(из известной песни про "баржом")


 

2.

Ответ В.Махонина (ККСВУ) 28 мая.

Василий Кузьмич! 

У меня полное впечатление, что все адреса самой дружной и подготовленной части КРК находятся на одном компьютере, адреса Ветчинова и Слесарчука в том числе. Ну как еще можно объяснить полное молчание "авторитетов" от уважаемых землячеств. Считаю, что сам Слесарчук АА не мог таким образом выразить свое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ в ответе на твое обращение. Ошибаюсь?!

Тогда это просто сговор. Призывать к совести, нравственности и просто кадетской чести таких людей бессмысленно.  Можешь это мое обращение к членам КРК.на которое они хранят молчание уже больше месяца, добавить к своему "Члены КРК!! Аууууууу..."
 


От кого: Владимир Махонин <machonja@mail.r

Кому: Прокофьев Владимир, Ветчинов Виктор

Копия: Владимир Проскурнин, Голюк Александр, Левченко Василий, Пименов Андрей, Слесарчук Александр, Якушев Леонид

Дата: Вторник, 24 апреля 2018

 

Уважаемый В.А.Прокофьев!

Кворума, так необходимого для проведения заседаний КРК, за все годы ВАШЕГО правления ВЫ ни разу не собрали, но КРК успешно РАБОТАЛА и несоблюдение записанных в Уставе необходимых 2/3 (двух третей) не мешали ВАШЕЙ РАБОТЕ. Так что же случилось такого чрезвычайного? 

Кстати, а по какому поводу мы,"уважаемые и авторитетные" должны были собраться и теперь предстоит "собраться" во второй половине мая!? Обсудить подготовленный ВАМИ проект ПОЛОЖЕНИЯ КРК? Оказывается, одно из моих замечаний к ВАШЕМУ проекту в части

количественного состава КРК, его ВЫБОРА (назначения) и утверждение, что КРК в составе более пяти человек НЕРАБОТОСПОСОБНА, по делу: -  3-5 человек состав КРК, не более;

решение принимается простым большинством;

решающий голос у Председателя, он же подбирает кандидатов в КРК на новый срок и представляет их на ОВК,

и,,, никакого кумовства, то бишь "ЗЕМЛЯЧЕСТВ", выстроенных по "РЕЙТИНГУ"!

Уважительная НЕЯВКА  от КАРПОВА А.И. как к ВАМ добралась!? По почте, по телефону, и, вообще, он существует этот КАРПОВ!?

Своими замечаниями к проекту ПОЛОЖЕНИЯ он с ВАМИ поделился? Если да, то зачем он нам, оставшимся четырем РАБОТОСПОСОБНЫМ членам КРК плюс Председатель, чем не КВОРУМ!? Свое да-нет, ААСлесарчук и АИ Голюк могли бы по телефончику произнесть. Что-то ВЫ темните, уважаемый Председатель.

На предстоящем заседании Совета ты в какой роли будешь присутствовать? За "БАБКИНА" голосовать? Кошелек казначейский (пустой,"кавказских" денежек в нем нет) демонстрировать, или в  иной другой ипостаси предстанешь... Хватит, Володя, придуриваться, вспомни чему тебя учили воспитатели-фронтовики - соответствуй своей высокой выборной должности - "ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ  КОМИССИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО СОЮЗА выпускников суворовских  ВОЕННЫХ училищ".  СВУ достаточно в названии, нахимовцы и выпускники КАДЕТСКИХ КОРПУСОВ не в счет, так, для красного словца.

Тезка! Может, тебя вообще в темную в этом гавняном (для Васи Иванова, он, интернет, точно дерьмо) Интернете имеют, и Честь твою тоже. У тебя вообще-то есть комп!?? У других членов КРК (Левченко и Проскурнин искл.)?

Сдается мне, что с нами ловко играют, манипулируют и все эти адреса только в компьютере ГРЯЗНОВА (ГАО), и никуда из-под его УСТАВА вам не деться.

ПОЛГОДА прошло!!! Ну хоть какой-то отклик на все мои пожелания, замечания ТРЕБОВАНИЯ, вернее просьбы, хотя бы эхом тихеньким дошло.. Увы.. От тебя мне, члену КРК Союза... никакой поддержки. Вроде бы, УСТАВ один, ты что, его не смотришь? Попроси СЕКРЕТАРЯ, он тебе его распечатает, и в нем ты отыщешь!! ( спать не будешь, придумывая как это право претворить в жизнь), "ПРАВО любого ЧЛЕНА СОЮЗА на получение полной информации о ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЮЗА.

Не получу от тебя ответа - значит, мои подозрения, что ты сам, далеко не пешка в нехорошей игре ГАО, не так уж и беспочвенны.

С уважением ко всем, даже виртуальным, адресатам.

Владимир  МАХОНИН, член КРК Союза, вып.ККСВУ 1963 

 

Ну вот и все.

Ответов от остальных членов КРК нет.

Может они уже ушли в мир иной, раз молчат?

Или ждут, когда им разрешат что-то сказать?

А может быть им просто стыдно?

Эх если бы так...

 

 

Материалы к обсуждению на Втором заседании КРК

 

Проект Положения от В.Прокофьева

Разослано членам КРК 14.04.18

 


Утверждено

Конференцией Санкт-Петербургского Союза

суворовцев, нахимовцев и кадет

_____ ноября 2018г 

 

Положение  о Контрольно-ревизионной комиссии

Санкт - Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контрольно - ревизионная комиссия  (далее - КРК) Санкт - Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет (далее - Союз) является независимым выборным коллегиальным органом  Союза, предназначенным для внутреннего контроля финансово- хозяйственной деятельности Союза.
     1.2.   КРК в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании Устава Союза и настоящего положения.

2. ФУНКЦИИ КРК

2.1. Основной функцией КРК является контроль финансово-хозяйственной деятельности Союза, состояния первичного и бухгалтерского учёта и отчетности, а также данных по уплате членских взносов членами союза. 

2.2.  При выполнении своих функций КРК вправе:

- проверять финансовые документы Союза;

- знакомиться с протоколами заседаний Совета и Конференции Союза;

- вносить вопросы в повестку дня заседаний Совета и Конференции Союза, созывать внеочередную Конференцию Союза по вопросам, относящимся к функциям КРК;

- запрашивать и получать от органов управления и должностных лиц Союза документы, материалы и разъяснения, необходимые для её работы, соответствующие функциям и полномочиям КРК, а также готовить проекты официальных обращений Союза во внешние организация по этим вопросам.

2.3. КРК имеет право на проверку любой иной деятельности Союза по поручению Конференции Союза.

2.4. КРК не вправе отменять решения Совета и Совета старейшин Союза.

 

3. СОСТАВ, ВЫБОРЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КРК

3.1  КРК избирается Конференцией Союза сроком на два года. Численный и персональный состав КРК определяется Конференцией Союза по представлениям землячеств в количестве не менее трёх человек.

3.2. В состав КРК не могут входить члены Совета и Совета старейшин Союза, а также материально-ответственные лица Союза.

3.3. На первом заседании КРК избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и, при необходимости, секретаря КРК. Решение принимается в соответствии с п. 4.2. настоящего положения. 

3.4. Председатель КРК:

- осуществляет работой КРК, распределяет обязанности между членами КРК; 

- определяет основные направления, формирует проект плана работы КРК  на отчётный период, которые утверждаются на заседании КРК;

- созывает заседания КРК и председательствует на них.

3.5. В случае невозможности Председателя КРК исполнять свои обязанности по объективным причинам, его обязанности в полном объёме исполняет заместитель председателя КРК. Кроме того, заместитель Председателя КРК исполняет обязанности секретаря КРК, указанные в п. 3.6. настоящего положения, если обязанности секретаря не возложены на иного члена КРК.

3.6. Секретарь КРК занимается документооборотом КРК, оформляет протоколы заседаний КРК, акты проверок (ревизий), проведённых КРК.

3.7. Члены КРК обязаны: 

- лично участвовать в заседаниях КРК и проводимых проверках (ревизиях);

- соблюдать режим конфиденциальности полученных сведений, недопущения несанкционированного разглашения информации, ставшей известной в процессе проведения проверок (ревизий). 

3.8. Члены КРК несут ответственность перед Союзом за ущерб, причинённый Союзу в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей, указанных в п. 3.7. настоящего   Положения, в том числе, за искажение сведений, выявленных в процессе проведения проверок (ревизий).

3.9. При обнаружении фактов недобросовестной работы членов КРК, Совет и Совет старейшин Союза в праве согласованным решением ставить вопрос перед Конференцией Союза о переизбрании отдельных членов или всего состава КРК до истечения срока их полномочий.

3.10. Члены КРК исполняют свои обязанности на безвозмездной основе.


4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КРК, ПРОВЕРОК (РЕВИЗИЙ) В СОЮЗЕ

4.1. Заседания КРК созываются в плановом порядке не реже одного раза в квартал, а также перед и после проведения проверок (ревизий).

4.2. Решения КРК правомочны, если на её заседании присутствуют не менее двух третей от числа избранных членов КРК. Решения КРК по всем вопросам её компетенции принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов КРК. В случае равенства голосов, голос Председателя КРК является решающим.

 

4.3 Решения КРК оформляются протоколом заседания КРК, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами КРК.

В случае отказа кого-то из членов КРК подписать протокол из-за несогласия с принятыми решениями или по иным причинам, в протоколе указывается особое мнение данного члена КРК, которое свидетельствуется Председателем, заместителем Председателя и секретарём КРК. Протоколы заседаний по итогам проведённых проверок (ревизий) дополнительно визируются приложением круглой печати Союза.

4.4 КРК не реже одного раза в год осуществляет плановую комплексную проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности Союза, представляя по результатам проверки (ревизии) информацию и соответствующие заключения Совету и Конференции Союза.

Годовой финансовый отчёт и годовой бухгалтерский баланс утверждаются Конференцией Союза.

4.5 Плановые частные проверки финансово-хозяйственной деятельности могут осуществляться в соответствии с планом работы КРК, утверждаемым на год.

4.6. Внеплановые проверки (ревизии) финансово-хозяйственной и иной деятельности могут  осуществляться по поручению Конференции Союза.

 

Замечания В.Проскурнина по проекту В,Прокофьева

Прислано 16 апреля


Утверждено

Конференцией Санкт-Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет 

_____ ноября 2018г 


Положение о Контрольно-ревизионной комиссии

Санкт - Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контрольно - ревизионная комиссия  (далее - КРК) Санкт - Петербургского Союза  суворовцев, нахимовцев и кадет (далее - Союз)является независимым выборным коллегиальным  В УСТАВЕ НЕТ   органом  Союза, предназначенным для внутреннего контроля финансово- хозяйственной     деятельности Союза.

1.2.   КРК в своей деятельности руководствуется законодательством Российской  Федерации, В УСТАВЕ НЕТ действует на основании Устава Союза и настоящего положения. 

2. ФУНКЦИИ КРК

2.1. Основной функцией КРК является контроль финансово-хозяйственной деятельности Союза, состояния первичного и бухгалтерского учёта и отчетности, а также данных по уплате членских взносов членами Союза. 

2.2.  При выполнении своих функций КРК вправе:  
     
- проверять финансовые документы Союза;   
     - знакомиться с протоколами заседаний Совета и Конференции Союза;
     - вносить вопросы в повестку дня заседаний Совета и Конференции Союза,
требовать созывать внеочередной Конференции Союза по вопросам, относящимся к функциям КРК; В УСТАВЕ НЕТ

- запрашивать и получать от органов управления и должностных лиц Союза документы, материалы и разъяснения, необходимые для её работы, соответствующие функциям и полномочиям КРК, а также готовить проекты официальных обращений Союза во внешние организация по этим вопросам.  В УСТАВЕ НЕТ. Это работа СОВЕТА!

2.3. КРК имеет право на проверку любой иной деятельности Союза по поручению Конференции Союза. В УСТАВЕ НАПИСАНО: по собственной ИНИЦИАТИВЕ!

2.4. КРК не вправе отменять решения Совета и Совета старейшин Союза. В УСТАВЕ НЕТ. Это здесь причём?!
 

3. СОСТАВ, ВЫБОРЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КРК

3.1  КРК избирается Конференцией Союза сроком на два года. Численный и персональный состав КРК определяется Конференцией Союза по представлениям землячеств В УСТАВЕ НЕТ. в количестве не менее трёх человек.

3.2. В состав КРК не могут входить члены Совета и Совета старейшин Союза, В УСТАВЕ НЕТ. а также материально-ответственные лица Союза О ком речь идёт? Нужно раскрыть в Положении

3.3. На первом заседании КРК избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и, при необходимости, секретаря КРК. А если 3 человека, тогда Председатель, Зам и Секретарь? А работать кто будет? А если секретарь не пришёл, то нужно выбирать Зама Секретаря? А председатель уже не в силах протокол составить? Решение принимается в соответствии с п. 4.2. настоящего положения.

3.4. Председатель КРК:

- осуществляет руководство работой КРК, распределяет обязанности между членами КРК;

- определяет основные направления ЧЕГО?, формирует проект плана работы КРК на отчётный период, который утверждается на заседании КРК;

- созывает заседания КРК и председательствует на них.

3.5. В случае невозможности Председателя КРК исполнять свои обязанности по объективным причинам, его обязанности в полном объёме исполняет заместитель председателя КРК. Кроме того, заместитель Председателя КРК исполняет обязанности секретаря КРК, указанные в п. 3.6. настоящего положения, если обязанности секретаря не возложены на иного члена КРК.

3.6. Секретарь Председатель КРК занимается документооборотом КРК, оформляет протоколы заседаний КРК, акты проверок (ревизий), проведённых КРК.

3.7. Члены КРК обязаны: 

- лично участвовать в заседаниях КРК и проводимых проверках (ревизиях);

- соблюдать режим конфиденциальности полученных сведений, недопущениянесанкционированного разглашения информации, ставшей известной в процессе проведения проверок (ревизий). 

А КТО даёт "санкцию на разглашение"? Доведение информации до членов Союза - это РАЗГЛАШЕНИЕ санкционированное или нет?!

3.8. Члены КРК несут ответственность перед Союзом за ущерб, причинённый Союзу в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей, указанных в п. 3.7. настоящего Положения, в том числе, за искажение сведений, выявленных в процессе проведения проверок (ревизий).

КАКУЮ ответственность: уголовную? материальную? административную? ЧТО это?! В КРК входят только НЕ/материально ответственные лица!!! 

3.9. При обнаружении фактов недобросовестной работы членов КРК, ЧТО это?! КТО решает: добросовестно или нет? Совет?? Это право членов Союза!  Совет и Совет старейшин Союза В УСТАВЕ НЕТ. в праве согласованным решением ставить вопрос перед Конференцией Союза о переизбрании отдельных членов или всего состава КРК до истечения срока их полномочий.

3.10. Члены КРК исполняют свои обязанности на безвозмездной основе.  А где ПРАВА членов КРК?


4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КРК, ПРОВЕРОК (РЕВИЗИЙ) В СОЮЗЕ

4.1. Заседания КРК созываются в плановом порядке не реже одного раза в квартал, а также перед и после проведения проверок (ревизий).

4.2. Решения Заседания КРК правомочны, если на её заседании присутствуют не менее двух третей от числа избранных членов КРК. Решения КРК по всем вопросам её компетенции принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов КРК. В случае равенства голосов, голос Председателя КРК является решающим.  В УСТАВЕ НЕТ

4.3 Решения КРК оформляются протоколом заседания КРК, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами КРК. В случае отказа кого-то из членов КРК подписать протокол из-за несогласия с принятыми решениями или по иным причинам, в протоколе указывается особое мнение данного члена КРК, которое свидетельствуется Председателем, заместителем Председателя и секретарём КРК. Протоколы заседаний по итогам проведённых проверок (ревизий) В УСТАВЕ НЕТ дополнительно визируются приложением круглой печати Союза. А если Председатель Совета откажется ставить печать? Без печати протокол недействителен??

4.4 КРК не реже одного раза в год осуществляет плановую комплексную проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности Союза, представляя по результатам проверки (ревизии) информацию и соответствующие заключения Совету и Конференции Союза. Годовой финансовый отчёт и годовой бухгалтерский баланс утверждаются Конференцией Союза.  Не имеет отношения к КРК

4.5 Плановые частные Это какие? В УСТАВЕ НЕТ!  проверки финансово-хозяйственной деятельности КОГО? могут осуществляться  в соответствии с планом работы КРК, утверждаемым на год. 

4.6. Внеплановые проверки (ревизии) финансово-хозяйственной и иной деятельности могут осуществляться по поручению решению Конференции Союза.

 

Замечания В.Левченко к проекту В.Прокофьева

Опубликовано 20.04.18


Утверждено

Конференцией Санкт-Петербургского Союза

суворовцев, нахимовцев и кадет

_____ ноября 2018г 

 

Положение принимается на заседании КРК – это требуется отметить

в надшапочной записи: «принято тогда-то и там-то».

 

 

Положение о Контрольно-ревизионной комиссии

Санкт - Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контрольно - ревизионная комиссия  (далее - КРК) Санкт - Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет (далее - Союз) является независимым выборным коллегиальным органом  Союза, предназначенным для внутреннего контроля финансово- хозяйственной деятельности Союза.

1.2.   КРК в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании Устава Союза и настоящего положения.

Если в текст Положения включается требование «руководства законодательством РФ», то требуется внести КОНКРЕТНЫЕ НОРМЫ этого самого законодательства, которые касаются внутренних проверок ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ своими же контролирующими органами.

Также требуется отметить: будет ли КРК после обсуждения руководствоваться принятым Положением в своей работе или будет еще ждать утверждения Положения Конференцией.

Кстати, в функциях Конференции утверждение Положения КРК не определено. Так что КРК может само принять себе Положение и руководствоваться им.

2. ФУНКЦИИ КРК

2.1. Основной функцией КРК является контроль финансово-хозяйственной деятельности Союза, состояния первичного и бухгалтерского учёта и отчетности, а также данных по уплате членских взносов членами союза. 

2.2.  При выполнении своих функций КРК вправе:

- проверять финансовые документы Союза;

- знакомиться с протоколами заседаний Совета и Конференции Союза;

- вносить вопросы в повестку дня заседаний Совета и Конференции Союза, созывать внеочередную Конференцию Союза по вопросам, относящимся к функциям КРК;

- запрашивать и получать от органов управления и должностных лиц Союза документы, материалы и разъяснения, необходимые для её работы, соответствующие функциям и полномочиям КРК, а также готовить проекты официальных обращений Союза во внешние организация по этим вопросам.

- «Финансово-хозяйственная деятельность» – это не только и не столько финансовые документы. Это и договорные отношения с другими юрлицами и госорганами, наличие и сохранность имущества, ведение учета и сохранность документации, отчетность по членам Союза и по всем документам членства. Это и соблюдения Устава выборными органами и избранными руководителями и многое другое.

- Если п.3.9. определяется некоторая взаимосвязь и зависимость состояния КРК от мнения Совета старейшин, то КРК должно ИМЕТЬ полное ПРАВО знакомиться и с документами Совета старейшин.

- Созывать внеочередную конференцию необходимо в исключительных случаях, которые и надо строго определить, но никак не по любым вопросам

 

2.3. КРК имеет право на проверку любой иной деятельности Союза по поручению Конференции Союза.

КРК имеет право на проверку ЛЮБОЙ деятельности по факту своего избрания и установленных Уставом полномочий. Никаких поручений Конференции для этого не требуется.   Пункт СУЩЕСТВЕННО нарушает Устав и ограничивает право КРК.

 

2.4. КРК не вправе отменять решения Совета и Совета старейшин Союза.

Пункт АБСОЛЮТНО лишний, поскольку КРК и так не может отменять ничего, а только констатировать факты нарушения, которые выносит на последующие обсуждения либо на Совете, либо на Конференции по решению самой КРК в зависимости от сложности ситуации.

Также важно помнить и понимать, что Совет старейшин НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ решать, поскольку это орган консультативно-совещательный. Не более того.

  3. СОСТАВ, ВЫБОРЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КРК

3.1  КРК избирается Конференцией Союза сроком на два года. Численный и персональный состав КРК определяется Конференцией Союза по представлениям землячеств в количестве не менее трёх человек.

Пункт не совсем понятный, поскольку землячеств много, а членов КРК «не менее трех». Можно понять, что по три от землячества, что не будет противоречить написанному.

Надо ввести понятное ограничение численности состава КРК сверху, чтобы не доводить дело до абсурда. Например 3- 5 членов.

Надо ввести понятие ротации членов КРК.

 

3.2. В состав КРК не могут входить члены Совета и Совета старейшин Союза, а также материально-ответственные лица Союза.

Казначей – есть первое (к сожалению в создавшихся условиях и единственное) в Совете материально ответственное лицо, поэтому исполнять обязанности казначея членом КРК -  КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлемо.

Также требуется установить требование на запрет передачи члену КРК «голосов» для голосования на Совете за отсутствующих , поскольку в случае ГОЛОСОВАНИЯ член КРК исполняет ОБЯЗАННОСТЬ члена Совета по принятию решения, что КАТЕГОРИЧЕСКИ неприемлемо, так как может привести к конфликту интересов.

 

3.3. На первом заседании КРК избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и, при необходимости, секретаря КРК. Решение принимается в соответствии с п. 4.2. настоящего положения. 

Надо однозначно и окончательно определить – есть секретарь, или его нет. Представляется ,что расползание обязанностей не есть хорошо. Протокол может вести и сам Председатель или его заместитель. Читать п.3.5

 

3.4. Председатель КРК:

За что отвечает Председатель КРК перед Конференцией и самой Комиссией?

- осуществляет (?) работой КРК, распределяет обязанности между членами КРК; 

Пункт не отредактированный по тексту: видимо пропущено какое-то слово.

Обязанности членов КРК до их «распределения» должны быть СФОРМУЛИРОВАНЫ, иначе получается волюнтаризм зависимости неопределенных обязанностей от мнения каждого отдельно взятого Председателя.

- определяет основные направления, формирует проект плана работы КРК  на отчётный период, которые утверждаются на заседании КРК;

«Основные направления» ЧЕГО? Работы, деятельности, планов?

Если это «Направления работы КРК», то они должны быть определены априори и зафиксированы в Положении. Члены КРК должны быть закреплены за своими направлениями по своим способностям и возможностям.

Не может быть у КРК «Плана работы», но должен быть «План проверок», не плавающий, а вполне стандартный. Ибо КРК занимается НЕ ВООБЩЕ работой, а КОНКРЕТНОЙ работой по проверкам соблюдения…, исполнения, … и т.д

- созывает заседания КРК и председательствует на них.

 

3.5. В случае невозможности Председателя КРК исполнять свои обязанности по объективным причинам, его обязанности в полном объёме исполняет заместитель председателя КРК. Кроме того, заместитель Председателя КРК исполняет обязанности секретаря КРК, указанные в п. 3.6. настоящего положения, если обязанности секретаря не возложены на иного члена КРК.

 

3.6. Секретарь КРК занимается документооборотом КРК, оформляет протоколы заседаний КРК, акты проверок (ревизий), проведённых КРК.

Во первых, надо определить, что подразумевается под словом «документооборот». Это несложно.

Во-вторых, секретарь не может писать Акты проверок, поскольку Акт составляет ТОТ, КТО ПРОВЕРЯЕТ. Это логично и юридически правильно: отвечать за претензии или отсутствие оных должен проверяющий лично. В этом и заключается ОТВЕТСТВЕННОСТЬ члена КРК.

                          

3.7. Члены КРК обязаны: 

- лично участвовать в заседаниях КРК и проводимых проверках (ревизиях);

Требование «лично участвовать» еще раз ПОДТВЕРЖДАЕТ запрет на голосование члену КРК в Совете по «переданному голосу» за отсутствующего члена.

- соблюдать режим конфиденциальности полученных сведений, недопущения несанкционированного разглашения информации, ставшей известной в процессе проведения проверок (ревизий). 

Что это такое «режим конфиденциальности»? У нас не тайная и конспиративная организация, о ОБЩЕСТВЕННАЯ. Никому НЕ ПОЗВОЛЕНО делать тайные дела под эгидой ОРГАНИЗАЦИИ и без УТВЕРЖДЕНИЯ его выборным органом – Советом или самой Конференций в зависимости от КОМПЕТЕНЦИЙ. 

О ПРАВАХ члена КРК НЕТ ничего!

Член КРК должен иметь такие полномочия, которые не позволят никакому проверяемому лицу Союза отказать ему в предоставлении документов, материальных ценностей или иных проверяемых фактов. Поэтому надо ЧЕТКО прописать ФУНКЦИЮ ПРАВА для проверки. А также и ответственность лица, препятствующего исполнению членом КРК своих обязанностей. Это будет утверждено Конференцией, значит примет силу ЗАКОНА для организации.

 

3.8. Члены КРК несут ответственность перед Союзом за ущерб, причинённый Союзу в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей, указанных в п. 3.7. настоящего   Положения, в том числе, за искажение сведений, выявленных в процессе проведения проверок (ревизий).

Что такое «ущерб» Союзу и в чем он выражается? Что такое «искажение» и какие критерии этого искажения? Или будем оперировать чувственными показателями, типа «от удивления до негодования»? Или если член КРК заявляет факт, а проверяемый член Совета, говорит, что это не так – кто прав?

 

3.9. При обнаружении фактов недобросовестной работы членов КРК, Совет и Совет старейшин Союза в праве согласованным решением ставить вопрос перед Конференцией Союза о переизбрании отдельных членов или всего состава КРК до истечения срока их полномочий.

Что такое «недобросовестная работа»? Если работа заключается в «проверке», но недобросовестной может быть ТОЛЬКО проверка. То есть член КРК может провести только «недобросовестную» проверку, которая может заключаться в:

- сокрытии любыми способами, в том числе и умолчанием выявленных при проверке злонамеренных фактов,

- сокрытии преступлений и происшествий,

- поддержке в нарушении требований Уставов должностными лицами,

- поддержке неправомерных требований любых руководителей.

Для обратного контроля работоспособности КРК только СОВЕТ может ставить перед Конференцией, в том числе и созвать при необходимости внеочередную, о соблюдении Устава и требований настоящего Положения Комиссией в целом, ее Председателя, а по инициативе Председателя также и отдельного члена КРК по МОТИВИРОВАННЫМ и СУЩЕСТВЕННЫМ обстоятельствам.

Совет старейшин НЕ МОЖЕТ по своим полномочиям, целям и задачам ставить вопросы не входящие в сферу его компетенции.

Также и КРК должно обладать ПРАВОМ ставить вопрос о нарушении членами Совета и СС требований Устава, и переизбрании того или иного члена Совета?

 

3.10. Члены КРК исполняют свои обязанности на безвозмездной основе.


4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КРК, ПРОВЕРОК (РЕВИЗИЙ) В СОЮЗЕ

4.1. Заседания КРК созываются в плановом порядке не реже одного раза в квартал, а также перед и после проведения проверок (ревизий).

Проверок и ревизий может быть несколько (так требует Устав).

Комплексные проверки не могут проводится по причине разновременности финансовой, хозяйственной, бухгалтерской. Отчетной, казначейской и иной деятельности Совета. В противном случае такая «комплексная проверка» будет неэффективной и показушной

Так что «перед и после проверки» – избыточное требование, которое может повлечь заседания каждый месяц, если не два в месяц.

 

4.2. Решения КРК правомочны, если на её заседании присутствуют не менее двух третей от числа избранных членов КРК. Решения КРК по всем вопросам её компетенции принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов КРК. В случае равенства голосов, голос Председателя КРК является решающим.

 

4.3 Решения КРК оформляются протоколом заседания КРК, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами КРК.

В случае отказа кого-то из членов КРК подписать протокол из-за несогласия с принятыми решениями или по иным причинам, в протоколе указывается особое мнение данного члена КРК, которое свидетельствуется Председателем, заместителем Председателя и секретарём КРК. Протоколы заседаний по итогам проведённых проверок (ревизий) дополнительно визируются приложением круглой печати Союза.

«Особое мнение члена КРК» ДОЛЖНО свидетельствоваться В ПЕРВУЮ очередь самим членом КРК, высказавшим это «особое мнение», иначе создается прецедент когда может быть записано все, что угодно.

В соответствии с Уставом все Протоколы заседаний КРК не ВИЗИРУЮТСЯ, а заверяются печатью Союза

 

4.4 КРК не реже одного раза в год осуществляет плановую комплексную проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности Союза, представляя по результатам проверки (ревизии) информацию и соответствующие заключения Совету и Конференции Союза.

Годовой финансовый отчёт и годовой бухгалтерский баланс утверждаются Конференцией Союза.

Комплексная проверка не может быть в силу комментарий к п.4.1. Это во-первых. Во-вторых, «комплексность» подразумевает отсутствие ОТДЕЛЬНЫХ направлений работы, определяемых п. 3.4 второй абзац.

В-третьих, КРК не является подотчетной Совету!!! Только Конференции.

В-четвертых, Союз НЕ осуществляет НЕПОСРЕДСТВЕННО никакой финансово-хозяйственной деятельности. Ее осуществляет избранный орган – Совет и его Председатель, обладающий правом действовать без доверенности. Поэтому контролируется де-факто деятельность Совета.

 

4.5 Плановые частные проверки финансово-хозяйственной деятельности могут осуществляться в соответствии с планом работы КРК, утверждаемым на год.

4.6. Внеплановые проверки (ревизии) финансово-хозяйственной и иной деятельности могут  осуществляться по поручению Конференции Союза.

Пункт АБСОЛЮНО НЕПРАВИЛЬНЫЙ по смыслу, поскольку внеплановость (проверки) не может устанавливаться в плановом порядке (конференцией). Это простой бред.

Кроме того НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО проверки со стороны КРК УЖЕ ПОРУЧЕНО ее по факту избрания состава КРК на той же Конференции. НИКАКОГО иного «поручения» быть не должно.

 

 

Главный вывод: В данном проекте функции КРК определены существенно ограниченными, с одной стороны, а с другой – непонятно неопределенными.

 

Вопросы:

1.      Кто автор?

2.      Почему проект содержит несколько установок, существенно ограничивающих самостоятельность КРК?

3.      Почему введено несколько условий, имеющих расширенное и неопределенное толкование.

 

Пояснения.

1. К П.2.2. Должно определить СОДЕРЖАНИЕ ФХД Союза для точной формулировки функций по каждому направлению. Причины созыва внеочередной Конференции должны вытекать не из «функций» КРК, а быть существенными и касаться деятельности Союза, его выборных органов или руководителей. Необходимо ТОЧНО и ПОЛНО определить причины.

2. К П.2.3. Вводит ОГРАНИЧЕНИЕ на самостоятельность КРК и уводит своевременность действий и принятия решений в пространство безответственности, а именно, при возникновении признаков нарушения КРК ОБЯЗАНА принять немедленные действия по их пресечению, а не ждать собрания Конференции. Тем более, когда Конференция будет отчетно-перевыборной. Таким образом, этим условием выводится из под ответственности действия недобросовестного руководителя, проверку которого НЕЛЬЗЯ провести.

3. Пункты 3.1 и 3.3 внесены непонятно для чего. Для общественной организации достаточно КРК из трех членов. Зачем для троих членов ТРИ же должности? Даже если членов будет больше, и в этом случае три должности – излишество.

4. НЕТ никакого  определения ОТВЕТСТВЕННОСТИ Председателя КРК. Почему?

5. К П.3.7:

a. Что такое «режим конфиденциальности»?

b. Какие сведения относятся к СКРЫВАЕМЫМ и на основании чего?

c. Какая ИНФОРМАЦИЯ должна скрываться от членов Союза и почему?

6. К П.3.8:

a. Что такое «ущерб», критерии его определения и оценки?

b. Что такое «недостоверная информация», кем и как она определяется, оценивается?

c. Кто носитель ПРАВИЛЬНОСТИ оценки «ущерба» и «недостоверности».

7. К П.3.9. Совет старейшин – это орган, который не имеет прав на принятие подобных решений.

8. П. 3.10 абсолютно ЛИШНИЙ. В добровольной общественной организации все и должно исполняться на добровольной и безвозмездной основе.

9. Раздел 4 существенно НЕДОРАБОТАН

 

Письмо В.Махонина  с замечаниями по проекту В.Прокофьева

Разослано 22 апреля

 

Уважаемые члены КРК и ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КРК СПбССНК!

Уважаемые члены руководящих органов Союза!

 

Представляю Вам свои предложения-размышления (замечания) по предлагаемому Прокофьевым Владимиром Алексеевичем (далее ПВА) проекту ПОЛОЖЕНИЯ о КРК СОЮЗА.

Свои первые предложения к проекту я представил как и положено в недельный срок от даты письма-требования ПВА ко всем членам КРК (кроме Карпова, его в рассылке ПВА, как и в моей сейчас, не было). Но НИКАКОГО отклика-ответа я ни от кого не получил.

В проекте ПВА нет даже намека на мои предложения, видно, не подошли, поэтому где-то и повторюсь.

В нашем Уставе по КРК прописано почти все - коротенькая, но все же глава под номером 6. Комиссия Союза является независимой, выборной, контрольно-ревизионной, опекать она должна и, при случае, ревизировать нашу финансово-хозяйственную деятельность, состояние (или нестояние - это от меня) первичного и бухгалтерского учета и отчетности, а также данные по уплате членских взносов. Очень слабенький пунктик нашего Устава(п.9.1). Вот этот самый пунктик Положение о КРК и должно раскрыть, что тут запрятано под ФХД (финансово-хозяйственная деятельность) выудить из него основные функции КРК, права и обязанности всех руководящих (должностных) лиц Союза, членов КРК, чтобы Положение, как и задумано, стало Руководством, а после утверждения на Конференции и отражения в обновленном Уставе стало бы и Законом.

Коротенький пример. Мне, члену КРК Союза, поручено «проконтролировать «данные по уплате членских взносов». Каков мой алгоритм действий. Пытаюсь сообразить, спросить-то некого, телефонов, кроме ПВА, у меня нет. Лезу в Устав Союза, нахожу в нем пункт пп.5.4.4в котором однозначно сказано, что «определение размера и порядка уплаты членских вносах» в компетенции КОНФЕРЕНЦИИ Союза, нашего высшего руководящего органа. Сажусь за комп, благо не на даче, запрашиваю у ВЕТЧИНОВА и секретаря, копии ПВА и другим членам КРК, авось, подскажут, где этот самый ПОРЯДОК УПЛАТЫ искать, а там и ДАННЫЕ обнаружатся. Наивно и смешно, но предположим, что этот ПОРЯДОК отыскался, и я смог получить для проверки списки членов нашего закрытого КЛУБА (РОО «СПбССНК»), ведомости сдачи членских взносов, подшитых к приходным ордерам кассовой книги хотя бы за последние пару лет, чтобы выявить «мертвых душ» или кандидатов на вылет из Союза, ведь с неплательщиками у нас, ох, как строго. Действительно, смешно, да и пример неудачный, со взносами у нас полный порядок. ПВА определил себя в казначеи, с окладом или без, не знаю, трудится в Совете не покладая рук.

А что такое КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА? Уважаемые члены КРК, пожалуйста найдите в проекте Положения ПВА, что это такое, как мы, исполнители, все это представляем, как не заблудиться в СХЕМЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА, кто бы дорожку подсказал. Согласно Уставу, КРК  Конференции представляет ИНФОРМАЦИЮ и СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, на своих заседаниях КРК «вырабатывает РЕШЕНИЯ, которые оформляются ПРОТОКОЛОМ, Совет Союза помимо принятия ЗАЯВЛЕНИЙ, РАТИФИЦИРУЕТ ДОГОВОРА И СОГЛАШЕНИЯ, принимает РЕШЕНИЕ на созыв, например, ВНЕОЧЕРЕДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, КРК по такому же поводу выдвигает ТРЕБОВАНИЕ!!

Вывод напрашивается сам собой: КОНФЕРЕНЦИЯ должна помимо порядка уплаты членских взносов утвердить еще и схему документооборота. А, может, по другому поступить. Нонешней БОЕВОЙ и авторитетной КРК набраться смелости или совести, кому как нравится, и ОБЯЗАТЬ СОВЕТ (ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГАО) свою ФХД вести согласно разработанной и согласованной с КРК СХЕМЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА СОЮЗА. И тогда не надо будет гадать у кого запрашивать и кто обязан предоставить соответствующие документы для соответствующих заключений КРК.

В Положении о КРК Союза, должно четко быть прописано как члену Союза реализовать свое право, предоставленное ему Уставом Союза «на получение полной информации о деятельности Союза» (п.4.6)


Разработано,утверждено и принято для руководства

на заседании КРК от_________ 2018 г

  СПб, Протокол  заседания КРК СПбССНК

№___ от «___» ___________ 2018 г

Положение о Контрольно-ревизионной комиссии

Санкт - Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контрольно - ревизионная комиссия  (далее  -КРК) Санкт - Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет (далее - Союз) является независимым выборным коллегиальным органом  Союза, предназначенным для внутреннего контроля финансово- хозяйственной    деятельности Союза.

«коллегиалным» лишнее,а ,что, другие органы Союза не коллегиальные?

1.2.   КРК в своей деятельности руководствуется  законодательством Российской  Федерации,  действует на основании Устава Союза и настоящего положения.

Д.б не просто ссылка на действующее ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ,а указаны конкретные нормативные требования в части проведения внутренних проверок общественной организации.               

             2. ФУНКЦИИ КРК

2.1. Основной функцией КРК является контроль финансово-хозяйственной деятельности Союза, состояния первичного и бухгалтерского учёта и отчетности, а также данных по уплате членских взносов членами союза.

Это формулировка из УСТАВА, ни функций ни направлений деятельности КРК из нее не извлечь.пункт заменить,поставив на первое место  - контроль за целевым расходованием бюджетных средств,выделяемых Союзу;

- контроль порядка постановки на учет,хранения и расходования имущества и средств Союза(глава 7 Устава);

- проверка предпринимательской деятельности(глава 2 Устава);

- проверка договорных обязательств Союза на предмет соответствия достижения основных уставных целей Союза;

- контроль наличия и соблюдения схемы документооборота Союза;

 контроль за соблюдением Устава Союза как членами Союза,так и выборными органами Союза;

2.2.  изложить в редакции: Руководящие органы Союза,выборные должностные лица,работники обязаны беспрепятственно предоставлять для ознакомления членам КРК документы Союза в соответствии со схемой документооборота

                                       

3. СОСТАВ, ВЫБОРЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ

 3.1  КРК избирается Конференцией Союза сроком на два года. Численный и персональный состав КРК определяется Конференцией Союза по представлению Председателя КРК в составе 3- 5 человек.

3.2. В состав КРК не могут входить члены Совета и Совета старейшин Союза, а также материально-ответственные лица Союза.

3.3. На первом заседании в полном составе КРК простым большинством избирает председателя и, при необходимости, заместителя председателя

3.4. Председатель КРК:

Лучше,чем Василий ЛЕВЧЕНКО никто не сформулирует права и обязанности ПРЕДСЕДАТЕЛЯ.

3.6. Секретарь КРК занимается документооборотом КРК, оформляет протоколы заседаний КРК,  акты проверок (ревизий), проведённых КРК. Вот почему,оказывается у председателя пунктик 3,4 такой невыразительный,все взвалил на СЕКРЕТАРЯ. А его нетути ,я его вычеркнул

3.7. Члены КРК обязаны:

- лично участвовать в заседаниях КРК и проводимых проверках (ревизиях);

( что же получается член Совета БАБКИН Володя может свой голос передать члену КРК,да еще какому ЧЛЕНУ!! Самому ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КРК и тот спокойненько голосует,а мне члену КРК передать свой голос!?..Ни..ни..а,если очень хочется?! И что,даже СЕКРЕТАРЮ.если он будет у руководства,нельзя доверить проверочку протокольчика??)

 - соблюдать режим конфиденциальности полученных сведений, недопущения несанкционированного разглашения информации, ставшей известной в процессе проведения проверок (ревизий). (ну никак не вяжется с Уставом,который декларирует право каждого члена Союза «получать полную информацию о деятельности Союза»(п.4.6)

3.8. Члены КРК несут ответственность перед Союзом за ущерб, причинённый Союзу в результате  неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей, указанных в п. 3.7. настоящего  Положения, в том числе, за искажение сведений, выявленных в процессе проведения проверок (ревизий). ( это шифрозапись ,у меня нет ключа для расшифровки!!!)

3.9. При обнаружении фактов недобросовестной работы членов КРК, Совет и Совет старейшин Союза  вправе согласованным решением ставить вопрос перед Конференцией Союза о переизбрании отдельных   членов или всего состава КРК до истечения срока их

полномочий.

Хорошо бы развернуть эти факты,м.б. это грубейшие нарушения Устава,сокрытие фактов нецелевого использования бюджетных средств,подделка Протоколов,сокрытие результатов проверок,поддержка неуставных действий наших руководящих органов. Тогда я ЗА,только Совет Старейшин здесь ни при чем.  А у КРК хоть малюсенькая возможность есть для созыва внеочередной Конференции?!

3.10. Члены КРК исполняют свои обязанности на безвозмездной основе.

Что? Членам СОВЕТА выплачивается вознаграждение? Исполняя,поневоле задумаешься.

               

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КРК, ПРОВЕРОК (РЕВИЗИЙ) В СОЮЗЕ

4.1. Заседания КРК созываются в плановом порядке не реже одного раза в квартал, а также перед и после проведения проверок (ревизий).

4.2. Решения КРК правомочны, если на её заседании присутствуют не менее двух третей от числа  избранных членов КРК. Решения КРК по всем вопросам её компетенции принимаются простым    большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов КРК. В случае равенства голосов,    голос Председателя КРК является решающим.

4.3 Решения КРК оформляются протоколом заседания КРК, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами КРК. В случае отказа кого-то из членов КРК подписать протокол  из-за несогласия с принятыми решениями или по иным причинам, в протоколе указывается особоемнение данного члена КРК, которое свидетельствуется Председателем, заместителем Председателя и   секретарём КРК. Протоколы заседаний по итогам проведённых проверок (ревизий) дополнительно визируются приложением круглой печати Союза. Е

сли у члена КРК особое мнение,записать в протокол свое неодобрямс он должен САМ!!

4.4 КРК не реже одного раза в год осуществляет плановую комплексную проверку (ревизию)финансово-хозяйственной деятельности Союза,представляя по результатам проверки (ревизии) информацию и соответствующие заключения Совету и Конференции Союза. Годовой финансовый отчёт и годовой бухгалтерский баланс утверждаются Конференцией Союза.

И в этом пункте ФХД!! и отдельно бухгалтерия,о налоговой отчетности и речи нет.Плановая КОМПЛЕКСНАЯ проверка,с чем ее едят.?Речь должна идти о достоверности указанных в отчетах Союза сведений,о проверке целевого использования бюджетных денежек,результатах инвентаризации имущества,финансов и денежных средств. И что такое ИНФОРМАЦИЯ и соответствующие ЗАКЛЮЧЕНИЯ,что это за документы. На конференции мы всегда заслушивали ОТЧЕТ казначея-председателя о сумме собраннных и потраченных взносах

4.5 Плановые частные проверки финансово-хозяйственной деятельности могут осуществляться в соответствии с планом работы КРК, утверждаемым на год.

4.6. Внеплановые проверки (ревизии) финансово-хозяйственной и иной деятельности могут осуществляться по поручению Конференции Союза.

 

  Проект В.Левченко,

разработанный к Первому заседанию КРК


 

Принято на заседании КРК

«___» _________ 201__ г.

Протокол № ___

 

Утверждено

Конференцией СПбССНК

«___» __________ 201__ г.

 ПОЛОЖЕНИЕ

 о Контрольно-ревизионной комиссии  (КРК)

 Санкт-Петербургского Союза суворовцев, нахимовцев и кадет  (СПбССНК)

 

2017

 


 

Общие положения

Контрольно-ревизионная комиссия СПбССНК является контрольно-ревизионным органом, избираемым Конференцией для контроля (Устав СПбССНК, пп.6.1 и 6.6)

финансово-хозяйственной и иной деятельности Союза и его Совета,

состояния первичного и бухгалтерского учета и отчетности,

данных по уплате членских взносов членами Союза.

В своей деятельности все члены КРК руководствуются требованиями ФЗ-82, 1995 г., Устава СПбССНК и настоящим Положением.

Настоящее Положение регулирует сферу, объем, процедуры и документооборот деятельности КРК.

Положение принимается на Заседании КРК, подписывается всеми членами действующей КРК и является руководством в работе всех членов КРК.

Положение утверждается на ближайшей Конференции СПбССНК.

Необходимые изменения вносятся в данное Положение установленным порядком.

Контроль соответствия деятельности самой КРК  требованиям Устава, настоящему Положению и традициям суворовско-нахимовского сообщества возлагается на старейших членов КРК.

 

обязанности И Права  КРК (Устав СПбССНК, пп. 4.7., 5.3 и раздел 6)

КРК обязано контролировать соответствие любой деятельности Союза, его членов, Совета и его должностных лиц требованиям Устава СПбСНК для своевременного предупреждения его нарушений. Любая проверка и информация о ее результатах должна быть объективной и фактической. Непроверенная информация не принимается к рассмотрению КРК.

КРК имеет право проводить проверку любой деятельности Союза и его Совета.

КРК имеет право в исключительных случаях требовать созыва Внеочередной Конференции Союза. К исключительным случаям относятся:

- финансовые нарушения в деятельности Председателя Совета, его заместителей, иных материально ответственных лиц, если такие действия не находят должной, то есть соответствующей требованиям Устава и моральным принципам суворовско-нахимовского сообщества оценки,

- действия должностных лиц Совета, могущих привести к дискредитации деятельности Союза и порочащих честь и достоинство гражданина и выпускника военно-подготовительных учебных заведений,

- саботаж работе членов КРК, непредоставление требуемой информации и/или документов, неисполнение предписаний КРК.

 

Направления деятельности КРК (ст.29 ФЗ-82, 95 г., Устав СПбССНК, пп.6.2 и 6.6)

Каждому члену КРК решением Председателя определяется конкретное направление работы на первом заседании КРК. При этом Председатель обязан всесторонне учесть предпочтения и способности членов КРК, их загрузку и иные факторы. Выписка из Протокола о распределении направлений работы предоставляется в Совет СПбССНК.

КРК осуществляет свою уставную деятельность по следующим направлениям

Финансовая деятельность:

- проверка бухгалтерского учета и отчетности, уплаты налогов, заработной платы, имеющихся доходов и обоснованности расходов, состояние текущего расчетного счета,

- проверка учета и расходования членских взносов.

Хозяйственная деятельность:

- поверка учета, порядка хранения и сохранности имущества Союза и Совета,

- проверка иной хозяйственной деятельности, определяемой разделом 7 Устава.

Иная деятельность:

- контроль порядка приема и учета членов СПб ССНК, производства, сохранности и выдачи удостоверений членам Союза,

- контроль за решениями Совета по равному представительству членов Союза в Совете и на Конференциях,

- контроль за порядком осуществления отчетной деятельности Совета перед регистрирующими органами,

- проверка порядка хранения и сбережения документов Союза и Совета (протоколов заседаний Совета и Конференций, исходящей и входящей документации),

- проверка порядка и уровня рассмотрения предложений членов Союза на Совете,

- проверка качества исполнения договорных обязательств Союза,

- проверка информационной работы Совета: выступлений в СМИ, информационных ресурсов СПбССНК в Интернете  на предмет соответствия требованиям Устава.

 

Состав и избрание КРК. Членство в КРК. (Устав СПбССНК, пп. 5.4.8, 6.1)

Минимальный численный состав КРК определяется Уставом Союза. Как правило, Совет Союза по представлению КРК определяет оптимальное количество, сообразуя его с приемлемой нагрузкой для членов КРК, стараясь представить к избранию комиссию в нечетном количестве. Достаточным для полноценной работы КРК считается состав из 3 – 5 человек.

Члены КРК избираются на Отчетно-выборной Конференции Союза по представлению училищных землячеств, клубов, секций путем открытого голосования, как правило из членов Союза, обладающих необходимыми для этого знаниями и навыками.

Председатель предыдущего состава КРК предлагает Совету СПбССНК к избранию в члены КРК на следующий срок по принципу ротации не менее 1/3 членов, с учетом оценки деятельности каждого члена КРК в предыдущий избранию период.

 Избранные в КРК считаются ее членами с момента избрания и до момента Отчетного доклада КРК на Отчетно-выборной Конференции Союза.

В случае возникновения субъективных причин (нежелание работать, неявка на заседания два раза подряд без уважительных причин) член КРК считается выбывшим. Такие причины должны быть документально подтверждены. В этом случае Председатель КРК уведомляет Совет Союза о причинах выбытия члена КРК.

В случае выбытия члена КРК по объективным (смерть, болезнь, переезд) или субъективным причинам новый член КРК может быть доизбран на Отчетной Конференции Союза.

Замена членов КРК по решению Совета не допускается.

Член КРК обязан

- знать и строго соблюдать требования Устава Союза и настоящего Положения,

- не оставлять без своего внимания случаи нарушения Устава членами Союза и принимать необходимые и возможные меры к устранению нарушений,

- при проведении проверок быть объективным, руководствоваться только и исключительно фактами и документами.

Член КРК имеет право:

- действовать самостоятельно в пределах установленных его личной обязанностью и/или решением Председателя КРК  компетенций,

- требовать от должностных лиц Союза предоставлять необходимые для проверки материалы,

- своевременно и четко оформлять документы проверок и предоставлять их на очередном заседании КРК, а при крайней необходимости в случая не требующих отлагательств, требовать созыва и внеочередного заседания КРК.

 

Председатель и заместитель Председателя КРК

Председатель КРК избирается на первом заседании на альтернативной основе при обязательном обсуждении кандидатур и оценки их позиции и программы деятельности.

Первое заседание открывает Старейший член КРК. При равенстве голосов голос Старейшего члена КРК является решающим.

Председатель организует работу КРК в объеме, определяемым настоящим Положением, и отвечает за свою деятельность перед КРК, а за деятельность КРК и ее членов перед Конференцией СПбССНК.

Заместитель председателя утверждается по представлению избранного Председателя и принимает на себя исполнение обязанностей Председателя в случае невозможности последним исполнять свои обязанности.

 

ЗаседаниЯ кРК. (Устав СПбССНК, п.6.4, 6.5.)

Порядок оповещения

О дате, месте, времени и повестке дня заседания члены КРК оповещаются не позднее 7 дней до заседания по средствам электронной связи (сэс), а в исключительных случаях (физическая невозможность использования сэс) – по телефону.

Время и место заседания определяются Председателем при максимальном учете возможностей участия всех членов КРК.

Порядок заседания

Заседания КРК проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал

На заседание для обсуждения выносятся вопросы ответственности членов КРК по необходимости, ставятся задачи на проверку деятельности Союза и Совета, подводятся итоги проверки, утверждаются Отчетные доклады КРК для Конференций.

Заседание КРК считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее 2/3 избранных на конференции членов КРК

Решение КРК считается принятым по большинству голосов присутствующих членов. При равенстве голосов, голос Председателя считается решающим.

Порядок оформления протоколов

Протокол заседания оформляется заместителем Председателя или членом КРК по поручению Председателя. Протокол подписывается всеми членами КРК, участвующими в заседании.

Если у члена КРК имеется особое мнение, он вправе вписать его в Протокол.

На ближайшем заседании Совета СПбССНК протоколы представляются для проставления печати Союза.

Протоколы хранятся у Председателя КРК и передаются новому Председателю КРК при его избрании по приему-передаточному Акту вместе с иными документами КРК.

  

Участие членов КРК в работе Совета  (Устав СПбССНК, пп.4.6, 6.3., 6.6)

Любой член КРК имеет право участвовать в работе Совета, если это вызвано необходимостью его деятельности, а также по поручению Председателя КРК или в частном инициативном порядке как член Союза с соблюдением следующих условий:

член КРК не несет никаких обязанностей в Совете Союза и не голосует ни по каким обсуждаемым вопросам во избежание конфликта интересов по должности,

член КРК имеет право и обязан выступать с устными заявлениями на Совете Союза, если обнаруживается явное нарушение уставных положений.

 

Порядок проведения контроля и проверок. (Устав СПбССНК, п.6.2).

КРК проводит проверку по следующим видам деятельности и срокам:

Финансово-хозяйственная деятельность Союза и Совета проверяется не реже двух раз в год.

Контроль учета членов Союза, проверка порядка хранения и сбережения документов Союза и Совета производится не реже одного раза в год.

Иная деятельность Союза и Совета осуществляется постоянно путем мониторинга документов, участия членов КРК в заседаниях Совета, индивидуальной работы с Членами Совета и Союза.

Для объективного рассмотрения вопросов проверок на заседания КРК могут приглашаться члены Совета и Союза.

 

Документы КРК.

Документы регламентационные: Устав СПбССНК, настоящее Положение о КРК. Устав СПбССНК является документом, определяющим общие требования и условия деятельности КРК. Положение о КРК является процессуальным документом работы КРК

Документы текущей деятельности: Протоколы заседаний КРК. Протоколы заседаний КРК ведутся установленным порядком Председателем КРК или его заместителем.

Документы результирующие: Акты проверки, Заключения о нарушении, Отчеты о работе КРК за текущий и отчетный периоды.

Акты проверки составляется и подписывается теми членами КРК, которые проводят проверку в конкретной области, и согласуются с Председателем. Копия Акта представляется Председателем КРК в Совет СПбССНК.

Заключения о выявленном в ходе проверки нарушении подписываются членом КРК, установившем факт нарушения, Председателем КРК и вручается Председателю Совета СПбССНК (его заместителю) или Секретарю Совета под роспись на втором экземпляре, который остается в документах КРК.

Отчеты о работе КРК составляются Председателем (его заместителем) перед отчетной или отчетно-выборной конференцией, обсуждаются и утверждаются на заседании КРК.

 

ИНФОРМИРОВАНИЕ О РАБОТЕ КРК.

Деятельность КРК открыта и гласна, за исключением сведений, относящихся к личным данным членов СПбССНК.

Информирование членов СПбССНК о работе КРК производится в сети Интернет на аффилированных к СПбССНК сайтах и в газете «Петербургское кадетство», путем публикации Бюллетеней о проведенных совещаниях и проверках. Любая публикация от имени КРК не может содержать сведений обвинительного характера, умаляющих честь и достоинство члена Союза или Совета.

 

Члены Контрольно-ревизионной комиссии, избранные на Конференции 25 ноября 2017 года:

Подпись

Фамилия, И.О.

Подпись

Фамилия, И.О.

Подпись

Фамилия, И.О.

 

Галюк

 

Левченко В.

 

Прокофьев В.

 

Иващенко С.

 

Махонин В.

 

Проскурнин В.

 

Карпов

 

Пименов

 

Слесарчук А.