«Можно всё время дурачить некоторых,

можно некоторое время дурачить всех,

но нельзя всё время дурачить всех»

Авраам Линкольн, 16 Президент США.

 

К вопросу об … одном вопросе

или о том, что кому-то на Руси закон не писан.

 

Стало привычным, что на протяжении вот уже пятнадцати ( ) последних лет «главный кадет страны» продолжает «заводить рака за камень». Последним деянием его мысли стала публикация вопроса к «Прямой линии Президента» на сайте МССНК (прочитать вопрос можно здесь http://www.kadet.ru/lichno/vlad_v/Vopros_Prezidentu.pdf (если не нашли, тогда здесь).

 

Понятно, что вопрос о так называемом «кадетском образовании» является не самым животрепещущим для подавляющего большинства людей нашей необъятной страны. Более того, он не животрепещущий даже для узкого круга заинтересованных лиц. И самое главное. Этот вопрос на самом деле интересен только двум-трем членам пары общественных суворовско-ветеранских организаций из окружения «главного кадета страны», что и следует из самого текста вопроса. Давайте не торопясь разберемся с обоснованием изложенного в только что написанных утверждениях.

 

Начинаем читать и сразу наталкиваемся на странную ситуацию: человек, как ему кажется занимающийся профессионально «кадетским образованием», должен хотя бы на прилично хорошем уровне демонстрировать это самое образование. Хотя бы в родной русской речи. Ведь о «русскости» и «особом пути» наш «главный кадет страны» не перестает медитировать никогда. Итак, читаем первое предложение вопроса: «На сегодняшний день – официального признания кадетского образования как самостоятельной ветви образования государственной службы не наступило».

Во-первых, вроде бы родительный падеж подлежащего никак не согласуется со средним родом сказуемого, а именно: официального признанияне наступило.

Представляется, что признание не может «наступать», поскольку признание – это факт подтверждения чего-либо кем-либо. Обычно в русском языке пишут, что признание что-то получает от кого-то. От того, кто может признавать. Признание, как самостоятельная субстанция, не наступает. Оно (признание) выражается кем-то еще. Само по себе оно не существует. Приличнее было бы выразить мысль, что «время признания не наступило…». Или хотя бы "кадетское образование официального признания не получило".

Во-вторых, за словосочетанием «кадетское образование» следует некий сравнительный оборот с первопоставленным союзом «как». Который (сравнительный оборот) должен быть выделен запятыми. Но их - запятых - нет.

В-третьих. Хорошо известна русская пословица «Дуракам закон не писан ». Есть закон. Какой бы плохонький он не был, но, прибегая к чему-то сходному из латинского, «Dura lex, sed lex». Короче говоря, закон есть закон: статьей 10 Закона «Об образовании» устанавливаются структурные части образования в России. Если прочесть внимательно часть 6 этой же статьи, становиться понятно, что к этим структурным частям применительно слово – виды. То есть, образование в России имеет четыре вида. А каждый вид подразделяется частями 3-5 закона на уровни. Вот и все. Так что слово сочетание «ветвь образования» - это от лукавого. Этот нововводимый «главным кадетом страны» термин просто доказывает полное незнание им законов в той сфере, где он хочет играть какую-то заметную роль. Но об этом чуть ниже.

В-четвертых. Когда кто-то что-то хочет создать, типа "новое", в первую очередь изучает уже созданное, иные взгляды, мнения, etc., других людей. Хотя бы для близиру. Чтобы не выглядеть в конце концов смешным.

Почему я остановился подробно на языке - главном инструменте передачи мысли. Если язык безошибочный, то и мысли точны. А поскольку мы всегда считали образование в наших СВУ высококлассным, то никак нельзя быть неграмотным посмешищем в глазах посторонних. И здесь подразумеваются именно ошибки, а не опечатки, допускаемые не по незнанию или непониманию, а по простой оплошности. Нельзя просто так ронять престиж того заведения, коим мы гордимся.

 

Уже писалось в отзыве при обсуждении некой «концепции кадетского образования» (читать здесь), что словоблудийное сочетание «образование государственной службы» - есть заумствование весьма сомнительного свойства. Потому что непонятно, о чем речь: об образовании государственной службы, как института управления обществом, или об истории образования этой самой государственной службы, в смысле ее генезиса. Потому что, как нет "ветвей образования", так и никакого "образования государственной службы" (опять отношу к закону) тоже нет. Ибо профессией инженерного ВУЗа является инженерия, профессией юридического ВУЗа – юриспруденция, а профессия так называемых «академий госслужбы» - есть управление. Чем-то там. Да неважно чем. Как показывает сегодняшняя кадровая практика, выпускники таких «академий» могут «менеджерить» всем, что под руку не попадется. Или куда не приткнут их другие - покровительствующие ручки.

Вот почему необходимо было подробно остановиться на первом предложении.

 

И теперь к воспитанию. К сожалению, суворовцы старшего поколения (выпускники ранешнего времени до начала перестройки) уже давно перестали мыслить самостоятельно, а поздневыпускные суворовцы российского разлива даже и не начинали интересоваться глобальными проблемами кадетского воспитания, которое потихоньку в новых реалиях "образовательных услуг" отмирает, как рудимент. Молодых ветеранов-суворовцев пока интересует лишь один вопрос тусовки при встречах на юбилеях выпусков. Нужно подтверждение? Да пожалуйста.

Оглянитесь вокруг. Прошло более 30 лет после выпуска из т.н. "кадетских корпусов". И что? Где хоть одно объединение выпускников таких заведений? Не только не видно, но и не слышно. Это раз. Два: хоть кто-то из поздневыпускных суворовцв и нахимовцев принял хоть раз участие в каких-либо околосуворовских диспутах, спорах, дебатах? Кто-то из них участвует активно в делах ветеранских организаций? А если посчитать, то с 85-го года прошло-то всего 38 лет. Да все эти выпускники давно уже пенсионеры, если они, конечно, были офицерами. И что, и где? Вот то-то и оно. Следовательно вопрос стоит не только с образованием, но и в первую очередь с воспитанием. И это несмотря на уверения наших аксакалов, что именно 7-ми летний срок воспитания самый-самый. А типа двухлетки - это так, "кутузовцы" одним словом.

Так что и с воспитанием сегодня не все так гладко. Утеряны корни - исторические принципы воспитания Гражданина своего Отечества. Даже в нашей среде.

 

За сим закончим вводную часть и перейдем к сути заданного «вопроса», вызвавшего написание настоящей заметки.

Первое, что бросается, нет, просто режет глаз, это то, что вопрос Президенту задан с подковыркой. Типа, что же Вы, уважаемый господин Президент, обещаете, а не выполняете. Вы же по «докладу» уважаемого В.Бочарова, дали де «поручение Минобрнауки России разобраться с правовыми условиями функционирования и развития кадетского образования, его места и роли в системе образования и патриотического воспитания молодежи России».

На самом деле это был вовсе не доклад в нормальном понимании смысла этого слова, а простой вопрос в выступлении этого самого господина на заседании, приуроченном к 10-летию работы Общественной палаты РФ. Вот ссылка на это выступление в Интернете https://www.youtube.com/watch?v=1Vw2jLya1l4

Поскольку уважаемый В.Бочаров не совсем разбирается в данном вопросе, да и не обязан разбираться, как и любой, уважающий себя депутат-чиновник, то, как известно из истории развития "теории "кадетского образования", он просто в не первый раз озвучил маниакальную идею господина «главного кадета страны».

 

Естественно, что в заданном Президенту вопросе наличествует полная путаница в сути и понятиях статьи 86 закона "Об образовании". Потому что сам автор "концепции" не разобрался в этих понятиях; именно непонимание, к чему относится данная статья закона и приводит нашего «главного концептуала от кадетского образования» к ошибочным выкладкам и результатам.

И второе, бросающееся в глаза. Это определенное вранье – иного слова не подобрать в дальнейших абзацах текста виртуально-задаваемого Президенту вопроса. Давно известно, что добавленный в правду кусочек лжи – самое действенное оружие. Чем успешно и с давних пор пользуется наш «главный кадет страны».

 

Теперь уже о «Совете по кадетскому образованию» при Минпросе. Имею полное право говорить с «первых уст», ибо … я там был. Членом. Совета. От «Кадетского братства». Доказательство имеется здесь же. Посему утверждаю точно – в тексте вопроса много вранья.

Записано буквально следующее: «Основной задачей Совета стало – приведение кадетского воспитания и образования к единому государственному стандарту, основанному на исторических традициях и лучших достижениях в воспитании кадет, суворовцев и нахимовцев в современной России, и разработка Концепции кадетского образования в России как базовой основы для разработки Закона о кадетском образовании».

Здесь кроется первая ложь, которую легко не заметить, поскольку мало кто читал Положение о данном Совете. Так что ни о какой задаче «приведения к госстандартам» того, чего нет, речь и не ведется. Не было такой задачи и полномочий у Совета. Да и насчет концепции также не говорится, поскольку целью создания Совета является всего лишь «рассмотрение вопросов по подготовке несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе».

Следующее утверждение: «В течение трех лет – к исходу 2018 года, проект Концепции кадетского образования в России был разработан Советом» также является насквозь фальшивым. Никто из членов Совета, кроме А.В.Владимирова к этому проекту не имел отношения. Даже не добавил ни одной буквы. Поскольку автор весьма нервозно относится к любым отличным от его мнениям. Даже постоянные его утверждения, что его «концепция» прошла некую апробацию, не выдерживает критики, поскольку критиковать то, чего не было, также нелепо.

Идем далее. Помните короткий анекдот: "-Почему Лимонадного Джо никто не ловит? - А на кой он кому сдался".

Так и здесь. Почему «концепция померла»? А на кой она кому сдалась. Кроме разве автора и пары-тройки примкнувших. Вот почему и следующее утверждение автора вопроса о причинах непредставления «концепции» в Правительство - тоже ложь.

Причины сложившейся с «концепцией» ситуации:

1. Никто в Совете об этой концепции не имел понятия до заседания 19 декабря 2018 года. Читаем п.1 решения Совета по данному вопросу: «Секретарю Совета Министерства просвещения Российской Федерации по кадетскому образованию (далее - Совет) направить членам Совета проект Концепции кадетского образования в Российской Федерации (далее - проект Концепции). Срок - 21 декабря 2018 г.» То есть, проект «концепции», которую обсуждали на Совете должны были разослать членам Совета … после обсуждения. Прелестно, черт побери  Такова реальность нашей бюрократии  То есть, якобы, по словам автора концепция была Советом разработана, но Совет ее не принял. То есть сам сделал, и сам себя забраковал.  Где логика? Да гуляет где-то.

2. В решении также записано, что предложения по «концепции» надо подать до 25 января. Чувствуете? Явно далеким от темы т.н. «кадетского образования» людям (читайте список членов Совета и логически помыслите об отношении каждого члена к означенной проблеме) предлагают перед самым праздником Нового года, который в нашей стране празднуется с размахом в 20 почти дней с католического Рождества аж до «старого года» прочитать сей опус, обдумать, сделать предложения и направить их в Совет. И реально на это дается практически 10 посленовогодних дней. Результат? Правильно  Поскольку нигде и никак не было освещено это «таинство», вернее всего считать, что непричастные к проблеме члены Совета, да и причастные тоже, палец о палец не ударили. Единственный, кто выразил свое мнения был член Совета – В.Левченко, ваш покорный слуга, который направил свой отзыв на «концепцию» в Совет. Не только направил, но и опубликовал. Кстати, в своем выступлении на Совете я предложил провести открытое обсуждение данного проекта. Из всех ста тысяч ветеранов-суворовцев откликнулись на предложение к обсуждению только ... 4 суворовца и 1 нахимовец. Понятно, что немолодого возраста и прежнего воспитания. И ни одного участника теперешнего воспитательно-образовательного процесса. И ни одного, от имени якобы которых вещает А.Владимиров, кто бы встал на защиту его идеи. Как так? Почему? Вот такая "нужда" и "потребность" в данной "концепции".

3. Вполне возможно, что это предложение об открытости работы и подвигло Совет к логичному решению: к 1 февраля все поступившее обобщить и "определить формат дальнейшего обсуждения концепции». Да еще и создать страничку с информацией о текущем обсуждении. Чувствуете подвох под суть вопроса. Совет всего лишь предложил всем членам Совета участие в обсуждении. Но что обсуждать, если нет иных мнений, кроме автора «концепции» А.Владимирова и его визави – В.Левченко. Так что обобщать было нечего: было два противоположных мнения.

4. Естественно в марте месяце никакой страницы с обсуждениями на сайте Минпроса не появилось. И, скорее всего, руководители от просвещения поняли в какую ... пропасть их ведет "главный кадет страны".

 

В силу написанного в предыдущих абзацах и в отзыве на "концепцию" основной причиной непринятия «концепции» А.Владимирова является не реорганизация министерств и ведомств, а ее недоработка, которая вызвана рядом иных причин, среди которых неумение организовать людей вокруг своей идеи, поскольку никакое иное мнение, кроме своего личного, не является для А.Владимирова существенным, незнание не только законодательной базы, но и исторических основ кадетского воспитания, да и просто пренебрежения оным. Проще говоря, предложенный проект «концепции» явился не только сырым, но и вообще противоречивым и просто напичканным ошибками – все это, видимо, и привело людей разумных просто «похоронить» это не живучее создание.

 

Теперь о главной причине появления интернет-вопроса к прямой линии Президента в декабре 2023 года.

Я утверждаю, что вот уже много лет «главный кадет страны» делает попытки убедить и все кадетское сообщество и все гражданское общество в своей значимости настолько, насколько это позволило бы ему возглавить "все кадетство  всея Руси".

Не согласны?

Тогда давайте наконец-то вникнем в суть главной идеи, содержащейся в вопросе Президенту. Читаем внимательно:

«…так как система кадетского образования в России фактически создана и успешно функционирует, но юридически не существует.

До сих пор, по вине и из-за прямого сопротивления Минпросвещения России, кадетское образование официально не признано, и в Законе «Об образовании в России» не прописано.

Сегодня в России кадетское образование расширяется самопроизвольно и развивается неуправляемо, что значительно снижает его государственную эффективность»

Переводим на простой русский язык, подразумевая по «системой» пресловутое кадетское образование:
1. Система создана и успешно функционирует.
2. Юридически успешно созданная в рамках действующих законов система не существует и официально не признана.
3. Система неуправляема (?), следовательно неэффективна.

 

Во-первых. В чем состоит логика утверждения с точки зрения системно и логично мыслящего человека, что система создана, успешно функционирует, но … не управляема.

То есть, по мнению А.Владимирова, система не может существовать и управляться без его "концепции".

Тогда встречный вопрос: а как система кадетского воспитания существовала в императорской России с 1701 по 1917 года. Ведь неоднократно А.Владимиров писал о знаменитых воспитанниках тех кадетских корпусов, принесших незабываемую славу Отечеству и снискавших добрую память потомков?

А как же существовала система кадетского воспитания в советских суворовских училищах, созданных "по образу и подобию", с 1943 по настоящее время. Кстати, именно А.Владимиров считает себя одним из достойнейших воспитанников СВУ.

 

Как же эти системы существовали без "владимирской концепции"?

 

Вот он - главный вопрос, который уничтожает всю идею "главного кадета страны". И многие уже давно это поняли и приняли. В конце концов не в "концепциях" дело. А в другом. В чем? Вот пусть А.Владимиров на досуге и подумает.

 

Во-вторых. Утверждение, что система "официально не признана" - лукавство, если не сказать хужее. Разве не по президентским инициативам создано множество "президентских кадетских училищ" - главных рассадников подготовки к гражданской службе? Разве не по решению Правительства создано дополнительное множество СВУ - Иркутское, Пермское, Тульское, Северо-Кавказское - и НВМУ?. Как же можно писать, что они официально не признаны, если создаются решением самого верхнего уровня. Выше которого не бывает.

 

В-третьих. Управления, в том смысле, о котором постоянно твердит А.Владимиров, ей - системе - и не нужно. А твердит А.Владимиров вот уже более полутора десятков лет о том, что возглавить всю «систему кадетского образования» должен человек …. при Президенте (читайте его ранние предложения на сайтах). И кто этот человек? Угадайте-ка. Не тот ли, который всякие «концепции» пишет? Вот то-то и оно. Впрочем, как говорится «Бог любит Троицу» - это на моей памяти уже третий претендент.

Первый случился в середине 90-х, когда образовался некий "Совет Директоров кадетских корпусов", возглавленный неким «генералом своих же войск» из Новосибирска. Этот Совет ни много ни мало должен был определять, какое учебное заведение может быть «кадетским корпусом», а какое нет.

Вторым был некий «казачий генерал» из Красноярска, который в далеком 1999 году был уверен, что вот-вот вслед за своим патроном въедет в Кремль на белом коне с шашкой наголо. И станет рулить "всеяроссийскимкадетством" под крики «любо ».

И вот третий – генерал Владимиров.

 

И в-четвертых. Позвольте, когда говорят о снижении "государственной эффективности" какой-то системной единицы, следует привести хоть какие-то цифры, факты, доказательства, а мы слышим только "ля-ля".  Уверен, что автор концепции вряд ли даст внятный ответ на свой же постулат: что такое "государственная эффективность кадетского образования"? Так что опять имеем образчик лозунгового слогана для простаков. Ну чтобы выглядело "наукообразно". Кстати, а каким образом повысится "государственная эффективность" того, что возглавит А.Владимиров. Он свою-то общественную организацию не "довел до ума", так и не сделал "эффективной", а уж о глобальном...

 

Настало время о результатах «личной работы» А.Владимирова на кадетской ниве, по его самоопределению – «главного кадета страны» и "выдающегося кадета современности" - уже пора сказать вслух. Итак.

 

Кадетское движение.

В 2007 году, не найдя взаимопонимания с создателями всероссийских организаций, в первую очередь с деятельным Ю.Стрельцовым, А.Владимиров пытается создать некую организацию под названием «Кадетское братство». Но учредительной конференции 18.03.06 с наскока не получилось.

Тогда в 2006-2007 гг. А.Владимиров предпринимает вояжи по городам и весям (в смысле заграницам). И получилось. Привлечь на свою сторону тех, кто сомневался в чистоте и честности создателей РКБ. Среди них оказался и ваш покорный слуга - В.Левченко. Тех, кто потом понял, как их и в этот раз развели хвастливо-громкими речами. Это было начало раскола в общем кадетском движении России, инициированным А.Владимировым и не преодолённым вот уже 17 лет, что, в свою очередь, явилось залогом того, что с кадетским общественными организациями вообще на стали считаться всерьез. Так, некие подачки давали. То там, то тут.

В период с 2007 по 2009 гг., когда в ОС СНКР главенствовала московская организация, не создал, да и не пытался, хотя ранее сильно обещал, настоящую и юридически законно оформленную организацию – свое Открытое Содружество.

В 2009 году формальное руководство Открытым Содружеством перешло в Петербург. Ну как тут можно было согласиться с инициативами, которые исходили не от «главного кадета». Вот он - Владимиров - всячески и саботировал работу Совета СПб ССНК по юридическому оформлению ОС СНКР. Сказал, что неважен официоз. А подоплекой было простое нежелание отвечать за дела организации; ведь с юридического лица и спрос-то повыше, нежели с просто незарегистрированной организации.

Результат: Кадетское движение России усилиями А.Владимирова развалено. ОС СНКР – это эфемерная фикция, которая нужна была А.Владимирову только с одной целью – именоваться «главным кадетом страны» и вещать от имени сначала 100 тысяч, а с недавнего времени и 200 тысяч якобы членов. Хотя фактически членов там, как говорится, с гулькин нос. Судя по лавинообразно тающем количестве участников от съезда к съезду (подробнее здесь).

 

Кадетское образование.

В 2006 году А.Владимиров попросил моего разрешения пользоваться моими же наработками в части кадетского воспитания и образования. С тогдашней уверенностью в порядочности генерала, такое разрешение я Владимирову дал.

К его чести единственное упоминание о моих наработках было все же сделано Владимировым на апрельской научно-практической конференции 2009 года, посвященной кадетскому воспитанию и образованию. И все, больше он никогда ни на кого, чьи мысли и идеи использовал, не ссылался. Хотя, взяв основные положения моей работы по начальному профессиональному образованию в системе военно-подготовительных учебных заведений МО, Владимиров просто добавил туда маловразумительные идеи «кадетского образования государственной службы» и взращивания в кадетских корпусах некой «руководящей элиты».

На той же конференции Владимиров взялся за создание и руководство первой Рабочей группой по кадетскому образованию на базе созданной в Петербурге группы ученых, педагогов, руководителей образовательных учреждений и ... тут же работу завалил.

Результат его работы на посту заместителя Совета по кадетскому образованию при Минпросе – полный провал. Совет распущен за ненадобностью. В Совет было приглашено подавляющее большинство людей, далеких от данной проблемы (анализируйте списки членов Совета). А ведь фактически работу Совета организует один из заместителей. Понятно, что этим человеком как раз и является инициатор создания Совета – А.Владимиров. Кто, как не он должен был привлечь к работе профессионалов, а не тех, кто греет уютные чиновничьи кресла. Зачем в Совете восемь (!) представителей президента в федеральных округах и четыре (!) заместителя губернаторов? Они что-то соображают в "кадетском образовании"? Когда человек разучился что-то организовывать, то дело с мертвой точки не сдвинется. Да и двигаться оно не могло. Для движения дела надо было концепцию обсуждать, но А.Владимиров привык как в своих кадетских организациях – проталкивать свои идеи без обсуждения. Ему же принято верить.

Умные же люди убедились в фикции «концепции кадетского образования». Ничего не получилось. Да и не могло получиться. Никто не захотел подписаться под владимирскими ляпами. Вот и весь сказ. И никакая придуманная им типа «утрата права разработки документов стратегического характера».

 

Практически никто, к сожалению, даже сам автор "концепции", не догадывается, что этими своими идеями подготовки неких "элит" для всякого рода службы, включая какую-то непонятную "казаческую" в самого разного типа ООКТ, продолжает пудрить мозги и разрушать уникальную систему кадетского воспитания в системе военно-подготовительных учебных заведениях размыванием понятий, систем, принципов и содержания военной подготовки, военного воспитания и военно-профессиональной ориентации, прикрываясь при этом псевдонаучными терминами и словоборазованиями.

То есть не создает, а опять-таки разрушает!

 

Историческая работа. Не менее интересны результаты его исторических изысканий. 

В 2009 А.Владимиров опубликовал т.н. «Историю кадетского движения России», полную не только субъективного взгляда и восхваления личных заслуг, но и значительной доли лжи.

В 2006-2011 он же Владимиров сотоварищи развалил всю весьма деликатную и тонкую работу, проделанную членами СПб ССНК и ОКРКК в Сан-Франциско, по подготовке к передаче Музея Общества Ветеранов в Музей истории кадетских корпусов (МИККР) при Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи. Тем более, что филиал МИККР создан был именно под эту идею, которая была высказана одним из ярких членов зарубежного кадетского движения Алексеем Ермаковым еще в 1991 году. Но, москвичи задурили головы зарубежным кадетам идеей некоего «Дома кадета», который обещали сделать центром кадетского движения всея Руси. На самом деле это было простое словоблудное мошенничество. Никакого «Дома Кадета» не получилось, а есть простой офис московской общественной суворовской организации, на аренду которого постоянно "изыскиваются резервы". Мысли зарубежных кадет разбежались: куда передавать свои исторически-материальные ценности: в Петербург, где создан официальный филиал ВИМАИВиВС – МИККР, или в Москву – в т.н. «Дом кадета», которого так и нет по сей день.

Результат: ничего не передано и никогда не будет передано. Момент, как говорится упущен.

А Знамена двух кадетских корпусов - Полоцкого и Сумского, сохраненные русскими кадетами в Америке куда делись?

Как следует из сообщения в октябрьском 2017 г. издании аргентинского ОКРКК "Кадетском письме" №97 (ссылка http://www.kadet.ru/lichno/andrushkevich/El_kad_pismo_Nr97.pdf): "25 июля 2017 года, в Православном Свято-Николаевском соборе Нью-Йорка, были  торжественно переданы Общероссийскому союзу кадетских объединений России  «Открытое содружество суворовцев, нахимовцев и кадет России» (ОСНКР) исторические  Боевые Знамена Русской Императорской и Белой армий и Императорских кадетских  корпусов, для их возвращения в строй Российской Армии и кадетского движения России.  Были переданы Исторические Знамена Полоцкого Кадетского Корпуса и Сумского Кадетского Корпуса..."

Как думаете, куда были сданы знамена? Правильно! Не в Музей истории кадетских корпусов России, располагающийся в одном из самых крупный военных музеев мира - Артиллерийском, а в .... фонд понятно какого писателя Солженицина. То есть и здесь нарушено обещание возвратить их в строй кадетского движения. Видимо есть что-то объединяющее этого "писателя" с таким вот "главным кадетом страны".

 

Ну и напоследок "вишенка на торте". Поговорим о взращиваемом в кадетской среде

 "культе личности" генерала А.Владимирова.

 

Не будем вдаваться в подробности, почему великого стратега нашей современности, написавшего умопомрачительный и многотомный труд о войне, обошло вниманием руководство ВС РФ. Почему ему не нашли какой-либо синекуры. Ведь какой стратег пропадает!  Мы также не полезем в военные вопросы - не нашего ума дело. Также пропустим пока все родословные и должностные неувязки в постоянно приводимых биографиях. Об том еще будет написано. Давайте поговорим о том, что знаем сегодня.

 

А знаем мы уже достаточно, что вся деятельность генерала А.Владимирова подчинена единственной цели – занятию любой должности при Президенте по руководству ... ну вот хотя бы вот этим самым "бесхозным" кадетским образованием России. В кадетском движении уж больно много появилось разных инициативных.

Открытое Содружество нужно было, чтобы начать вещать «от имени 100 000 суворовцев, нахимовцев и кадет». Этот слоган появился в 2009 г. В лексиконе А.Владимирова он стал своеобразным фетишем. Затем появилось и самоназвание «главный кадет страны», сначала на одной конференции в преддверии 2-го съезда ОС СНКР, потом уже напрямую в видео редакции КП 27.09.2010. Чтобы не обвинили меня в напраслине, подтверждающие сей факт данные есть. Готов предоставить.

А в последнее время Александр Иванович стал называть себя просто - "выдающимся кадетом страны 2023 года".  Не верите? Читайте здесь http://www.kadet.ru/lichno/vlad_v/Tezisy_k_S'ezdu.pdf

А вот и "изюминка на торте".  Недавно в аннотации к изданию очередного своего опуса – «Краткий курс стратегической грамотности для высшего и среднего руководящего состава России. В 2 частях» было написано: «Таким образом, вашему вниманию представляется новая научная работа выдающегося русского мыслителя, ученого и стратега А.И. Владимирова – нашего современника, который щедро передает нам свой уникальный дар, жизненный и профессиональный опыт и уже сегодня стоит в одном ряду с теоретиками мирового масштаба – китайцем Сунь-Цзы, немцем Карлом Клаузевицем и великими отечественными мыслителями Александром Суворовым и Андреем Снесаревым».

(проверить  можно по ссылке или по этой http://www.kadet.ru/lichno/vlad_v/KRATKIY_KURS1.pdf).

 

Нет, Вы поняли! В одном ряду с Суворовым!

 

Насколько известно, аннотации к книгам пишутся по большей части самими авторами. Это во-первых. А во-вторых, не кажется ли Вам, уважаемый читатель, что название данного «труда» вообще неприлично и оскорбительно для «высшего руководящего состава России», поскольку указывает не только на их – руководителей – безграмотность, но и подчеркивает, что именно А.Владимиров передает им свой "уникальный дар стратегической грамотности".

Не хватает цензурных слов, чтобы выразить свое "восхищение"!

И это человек, который так отруководил ни к чему не обязывающей общественной организацией, что довел ее  до … практического развала.

А ведь Президент может и обидеться. Впрочем, спасает то, что никто, как показывает практика, опусов Владимирова (наверное, кроме меня) и не читает.

 

В заключение приведу письмо четырнадцатилетней давности весьма известного нахимовца. Тоже многождыруководителя всякими кадетскими организациями:

Грязнов Антон (cerkov-vmi@yandex.ru) Monday, October 05, 2009 6:21:59 PM

Поведение Владимирова лично меня не удивляет.

Этого следовало ожидать и к этому нужно быть готовым. Будут и другие "провокации", вызванные его личными особенностями. "Товарищ" работает только на себя, а потому - на раскол... Он по-прежнему "велик" и ему на всех н...ть.

Вроде как верно? Нет?

Правда это письмо было написано давно, а теперь это его нынешний "соратник", связанный с "главным кадетом страны" тоже довольно неприятной историей с мошенничеством с "кадетским образованием".

Вот такие они - политические пертурбации на кадетской ниве. Прямо как и в среде политиков - "не там лучше, где лучше, а где выгоднее".


 

Я не Иван Андреевич Крылов. Но мораль вышеизложенного попробую сформулировать.

 

Культ личности, связанный с властью, как показывает история, может быть страшным.

Если власти нет, то лелеемый "культ" выглядит смешным.

 

Если бы это касалось одного человека - да и Бог с ним.  Когда же его - носителя такого "культа личности" - связывают с организацией, то и члены ее многим сторонним людям могут показаться смешными клоунами-марионетками. Лично я этого бы не хотел.

И еще. Говорить "от  имени" сотен тысяч без их разрешения - это верх непорядочности. А своего голоса сотни тысяч А.Владимирову не отдавали. Это общеизвестный факт. Максимум несколько десятков. Все остальное - приписки для получения незаслуженной выгоды. Чем попахивает? Вот то-то и оно.

Не верите?  А давайте организуем если не голосование, то простой опрос. И увидим.

В.Левченко, Выпускник Казанского СВУ 1972 года

2023, декабрь


Мнение всех желающих опровергнуть или подтвердить приведенные мной доводы-выводы готов опубликовать.

Здесь же.